0

12

12

Dark Souls удалось то, что не получилось у предшественницы, Demon’s Souls. Она побывала на обложках крупнейших игровых изданий, собрала главным образом позитивные отзывы, исправила многие недостатки оригинала и обзавелась интересной историей. При этом все характерные черты остались на своих местах: мрачное фэнтези, в котором каждая зловонная крыса-переросток может убить героя чуть ли не с одного удара, огромные боссы, сложная архитектура локаций, нарастающее ощущение тревоги…

Но в первую очередь в Dark Souls пробирает именно мрачный фэнтезийный сеттинг, явно подсмотренный на Западе, но работающий по маниакально-депрессивным японским принципам. Огромные монстры, отвратительные исчадия ада не просто вселяют ужас и пугают, резко выскочив из-за угла. Они — полновластные хозяева этого мира. А герой — мелкая блоха с мечом и щитом (или с набором заклинаний, не суть), которому они до поры разрешают покопошиться. Да, это нечестная игра. И в то же время — это вызов, который настоящий самурай не может не принять.

Если все так хорошо, то почему двенадцатое место? Ответ очевиден: если Demon’s Souls оказалась таким чертиком из табакерки, миром, законы которого игрок открывал опытным путем, то Dark Souls получилась довольно предсказуемой. Схема-то проста: все то же, только больше и сложнее. Такое, по идее, должно было сработать только один раз. Вторая попытка — это скорее исключение из правил.

 

<< 13 место     11 место >>

Назад к списку

Также по теме