0

Gamescom 2013. Killzone: Shadow Fall

Gamescom 2013. Killzone: Shadow Fall

Многопользовательский режим шутера Killzone: Shadow Fall (в патриотической версии — Killzone: В пелене сумрака) показывали на Gamescom 2013 следующим образом: две группы журналистов завели в зал, быстро рассказали о деталях, и посадили играть друг против друга.

Shadow Fall в несколько раз медленнее своего основного предполагаемого конкурента с соседней лестничной клетки, Halo: скорость передвижения персонажа довольно низкая, даже если зажать левый стик и начать бегать. Для тех, кому такого темпа мало, есть специальный бонус, увеличивающий скорость героя, который занимает слот в экипировке, причем он доступен с самого начала.

Вообще, разработчики сделали особый упор именно на том, что для получения лучшего оружия игрокам не придется месяцами просиживать штаны перед телевизором, мучительно выбивая очки ради новой крутой винтовки. Все открыто сразу, и вам всего-то нужно будет сменить аммуницию, когда герой погибнет. У этой системы есть один подводный камень: разнообразие боевых единиц с нечеловеческими названиями слегка ошеломляет, особенно если разбираться некогда, и нужно просто подобрать «что-нибудь получше», чтобы бесславная смерть не повторилась. 

При этом все оружие условно поделено между тремя классами: разведчик, штурмовик и солдат поддержки. Все они, как говорят авторы, одинаково просты в освоении. У разведчика полный набор снайперских винтовок и пистолетов-пулеметов, штурмовик сфокусирован на автоматическом оружии, а приоритет поддержки — как ни странно, помощь товарищам: в стратегически важных местах он может устанавливать дополнительные точки возрождения, запускать медицинских дроидов, поднимающих павших солдат, и размахивать многоствольным пулеметом, который даже не нужно перезаряжать. К другим новостям: все загружаемые дополнения для сетевой игры будут бесплатными.

Это было понятно еще по трейлерам, показанным в рамках E3, но: Shadow Fall — потрясающе красивая игра. Размах здесь скромнее, чем в Battlefield 4, грохотавшем своим дабстепом на соседнем выставочном стенде, зато детализация карт, четкость вообще всего и общая насыщенность картинки заставляет верить, что в ближайшие годы нас ждет качественно новый уровень визуального исполнения игр. Не то чтобы это было для кого-то открытием, но внешне Shadow Fall — игра стопроцентно следующего поколения.

Более того, благодаря некоторым принципиальным изменениям в функционале контроллера PlayStation 4 (например, стрельба наконец-то управляется с помощью курков, а не бамперов), в Killzone: Shadow Fall приятно играть. Судя по тому, что мы увидели на выставке, у Sony уже на старте продаж консоли появится качественный сетевой и — это главное — эксклюзивный шутер, который выгодно смотрится даже на фоне маститых конкурентов, вроде Battlefield 4 и CoD: Ghosts.

Также по теме

Также по теме