СлавКрафт: предрелизный фриланс в Anthem | Online

0

Создатели GTA: «Мы хотели прикончить игру из жалости»

Создатели GTA: «Мы хотели прикончить игру из жалости»

Grand Theft Auto V — самая желанная игра сезона с немыслимым по меркам видеоигр бюджетом. Но до того, как стать неотъемлемой частью современной массовой культуры, серия столкнулась с определенными трудностями. По правде говоря, разработка самой первой Grand Theft Auto едва не обернулась смертью проекта — но, вопреки всему, создатели оригинальной GTA все-таки выпустили игру, определившую развитие всей серии, а также сильно повлиявшую на индустрию в целом. Бывшие сотрудники ныне покойной студии DMA Design, работавшие над Grand Theft Auto образца 1997 года, рассказали о терниях, через которые им пришлось пройти ради игры.

Полную версию интервью вы можете найти на сайте The Guardian, а здесь мы лишь приведем некоторые наиболее вкусные цитаты. По признанию разработчиков, создание Grand Theft Auto было настоящей пыткой, во время которой их не раз посещали мысли об эвтаназии проекта. «С самого начала она была неотесанной, — комментирует Гарри Пенн, — и такой она оставалась до самого конца. Это был нестабильный и неиграбельный бардак от начала и до конца — такой GTA оставалась очень долго». «Мы хотели прикончить игру из жалости» — признался Пенн. По его словам, количество багов и «дыр» в коде игры было настолько велико, что никто из команды разработчиков не верил в финансовый успех GTA.

«Мы словно прибивали желе гвоздями к котенку» — подытожил один из разработчиков, придумав настоящую фразу дня.

Как показала история, Grand Theft Auto стоила всех вложенных в нее сил: игра окупила себя в продаже, а также стала началом одной из самых успешных игровых серий в истории.

Также по теме