0

Namco: «Dark Souls 2 оправдает ожидания и фанатов, и новичков»

Namco: «Dark Souls 2 оправдает ожидания и фанатов, и новичков»

Dark Souls 2, продолжение сложной, но чертовски затягивающей RPG от From Software, выйдет еще совсем не скоро — нам остается ждать марта следующего года. Муки ожидания усугубляются еще и молчанием разработчиков из студии From Software и издателя Namco Bandai, которые строго дозируют информацию о Dark Souls 2. Что ж, тем слаще каждый новый факт об игре: портал VG247 душевно побеседовал с Такеши Мияцои из Namco — в ходе разговора всплыло много интересного о проекте, который потенциально может закалить вашу волю и характер до твердости титанита.

Так, стало известно кое-что новое о сюжетной основе Dark Souls 2. Стержнем повествования станет проклятие главного героя — то же самое, каким страдал ваш персонаж из первой части. То есть мы будем играть за нежить, которая медленно теряет разум и которую не принимает сама смерть — нам предстоит избавиться от этого проклятия и найти, наконец, покой в загробной жизни. «Я думаю, одним из главных методов повествования оригинальной игры, который очень понравился фанатам, был непрямой рассказ, — поделился Мияцои. — Мы продолжим это и в Dark Souls 2. По ходу игры вы сможете узнать, что же случилось с главным героем, но стартовой точкой для вашего путешествия будет сам факт проклятия. Вашей главной целью станет поиск исцеления».

Кроме того, Мияцои пояснил слова разработчиков о том, что Dark Souls 2 станет «более доступной» — в свое время эта реплика не на шутку перепугала хардкорных фанатов. «Поймите правильно: наше видение дизайна игры нисколько не поменялось — но мы осознали, что в первой части мы недостаточно ясно… доносили до игрока некоторые мысли о механике и сюжете. Мы улучшим этот момент во второй части, однако это не значит, что Dark Souls 2 будет легче — возможно, игра станет даже еще сложнее». Гора с плеч — и холодок по спине.

На вопрос о том, насколько DS2 будет сложнее оригинала — и будет ли вообще — Мияцуи ответил уклончиво: «Трудно сказать точно, насколько новая игра будет сложнее. Здесь хватает серьезных испытаний — но таких, которые возможно преодолеть и получить особое чувство достижения чего-то большого. Пока мы все еще оттачиваем баланс сложности Dark Souls 2 — мы не хотим сделать игру слишком легкой или невыносимо сложной. Это путь проб и ошибок, но я сомневаюсь, что кто-либо из игроков будет недоволен балансом DS2. Игра оправдает ожидания как хардкорных фанатов, так и новичков».

Такеши Мияцуи также подтвердил, что режим New Game+ никуда не денется — после прохождения игры вы вполне сможете сделать это еще раз. При этом, как и раньше, вы сохраняете весь накопленный опыт и снаряжение, но враги становятся гораздо сильнее.

На этом поток подробностей от Такеши Мияцуи оборвался, однако раз уж вы дочитали до этого момента, поспешим поделиться некоторыми другими фактами о Dark Souls 2 — они не особо свежие, но совершенно точно важные.

•При стрельбе из лука вы сможете использовать два вида стрел одновременно — переключаться между ними можно без необходимости копаться в инвентаре. Один триггер геймпада будет отвечать за назначенный ранее тип стрелы, а другой — ну, вы понимаете.

•У магов появится новое заклинание — волшебники смогут материализовывать в руках огромный магический меч. Пироманты получат новый тип файерболла, который наносит больше урона, но также обжигает и вас.

•В боевой механике будет представлено новое движение — Guard Break, которое в целом похоже на парирование из оригинальной игры. Отличие состоит в том, что Guard Break можно делать сразу после пробивания вражеского блока. Иными словами, к удару в спину и парированию добавился еще один прием, наносящий много урона.

Больше подробностей — вот здесь.

Напомним, сейчас все владельцы PS3 могут подать заявку на участие в бета-тесте Dark Souls 2. Ждем марта. Prepare to die.

Также по теме