0

В Metal Gear Solid V будет меньше кат-сцен

В Metal Gear Solid V будет меньше кат-сцен

Геймдизайнер и режиссер серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима решил в пятой части пойти на интересный эксперимент. Так, в MGS V: The Phantom Pain будет использован кинематографический прием сверхдолгого кадра — то есть монтажных склеек и моментальных переходов между планами попросту не будет. Виртуальная камера будет плавно переключаться между роликами и геймплеем, так что кинематографическая и игровая части будут плавно перетекать друг в друга.

Демонстрацию этого приема мы могли видеть в дебютном ролике MGS: Ground Zeroes — в MGS V все будет примерно так же. Кроме того, в пятой номерной части серии кат-сцен будет меньше — главным образом история будет подаваться через внутриигровые события. «Мы очень хотим изменить восприятие игрока, так что даже в кат-сценах не будет подобных резких переходов от плана к плану, — заявил Кодзима на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. —Нам важно, чтобы игрок наблюдал за всем посредством одной и той же камеры. Мы добились того, чтобы ролики и геймплей почти незаметно сменяли друг друга».

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет на Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4 в следующем году.

Также по теме

Также по теме