0

Не согнуть: наши впечатления от Nintendo 2DS

Не согнуть: наши впечатления от Nintendo 2DS

После анонса 2DS была высмеяна критиками, поэтому возможность самим попробовать запустить на ней игры и узнать, насколько она удобная в обращении, мы упустить не могли. Удивление не заставило себя ждать: 2DS – действительно удобная консоль.

Первое и самое главное наблюдение: 2DS приятно держать в руках. Она чуть тяжелее классической 3DS, но это практически не заметно. Квадратная форма абсолютно не мешает. По размерам 2DS практически идентична коробке с игрой для 3DS, но сужена к нижнему краю и за счет этого хорошо лежит в руках. Шифты стали больше, и это огромный плюс: даже на 3DS XL людям с большими руками казалось, что шифты мелковаты – здесь этой проблемы не ощущается.

Квадратная форма поначалу вызывала вопросы, как и дизайн в форме моноблока. 2DS нельзя сложить, как мы это привыкли делать, чтобы консоль ушла в спящий режим. Вместо этого на нижний край вынесен специальный переключатель, который и отправляет систему в сон. Ползунок включения беспроводной сети убран, теперь это делается из меню консоли, при этом не обязательно выключать игру.

Как и было анонсировано, консоль не поддерживает 3D-режим, но это крайне сомнительный минус: c 3D все равно невозможно играть в общественном транспорте, это быстро сажает батарею и не представляет практической ценности. Экран, судя по данному обсуждению, один — просто он разделен перегородкой для создания нижнего, тактильного (на верхнем прочный пластик, он все еще не тактильный). Немного смущает, что современная консоль держит два маленьких экранчика, а значительную ее часть занимает пластик; зато ее комфортно держать в руках и она достаточно прочная. Если раньше дети могли сломать 3DS, постоянно складывая и раскладывая ее, теперь такой проблемы нет. Плюс, детям будет намного удобнее держать ее в руках и нажимать кнопки.

Поскольку размеры у обоих экранов идентичны оригинальной модели 3DS, игры выглядят непривычно. Вынесенные справа кнопки select и start – удачное решение, поскольку теперь доступ к ним ощутимо удобнее. Крестовина же другая: теперь она работает без щелчков, то есть промежуточные нажатия («слева-вниз» и пр.) не фиксируются отдельно, движения плавные.

В комплекте с консолью идет зарядное устройство (чего не было в случае с 3DS XL). Специальный чехол поступит в продажу одновременно с запуском 2DS в Европе, то есть 12 октября – и одновременно c релизом нового выпуска «Покемонов» во всем мире. Цена в России пока не объявлена.

Также по теме

Также по теме