0

Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

Действие Dragon Age: Inquisition развернется после событий Dragon Age II. По непонятными причинам между осязаемым миром и миром демонов открылся портал — и черти ломятся на волю, в то время как окружающие слишком заняты своими делами и по большей части грызутся друг с другом. В частности, конфликт магов и тамплиеров, который могли наблюдать поклонники Dragon Age II, все еще продолжается. Главный герой будущей игры — инквизитор, призванный внести порядок в ход событий, очистить мир игры от скверны и каким-то образом привести в чувство и объединить местное население в борьбе с общей угрозой.

Карта игры будет поделена на множество огромных зон, перемещаться между которыми нужно будет с помощью глобальной карты — однако внутри самих локаций игроку будет предоставлена полная свобода без загрузочных экранов. Грубо говоря, это набор песочниц, решать поставленные задачи в которых можно абсолютно любым способом. Видите замок на горизонте? Можете вломиться через парадный вход, найти брешь в стене или пробраться по канализации, выбор за вами. Пещеры, дома, деревни — в каждой локации полно мест, которые можно исследовать часами. Чтобы вам было удобнее заниматься всем вышеперечисленным, в игре будет возможность приобрести ездовое животное (очевидно, не обязательно лошадь).

«Мы не собираемся водить игрока за руку, ограничивая его свободу. В конце концов, это ваша игра, вот как хотите, так в нее и играйте, — говорит Джонатан Перри из BioWare. — Зоны, которые мы создали, достаточно просторны, чтобы вы могли в них заблудиться, обнаружить какие-то необязательные места, познакомиться с неожиданными персонажами и создать собственную историю, о которой потом можно будет рассказать друзьям».

В Inquisition будет занятный стратегический элемент: обнаружив замок, занятый враждебной группировкой, вы сможете очистить его от противников, после чего поднять там собственные флаги. У замков будет несколько специализаций: торговля, военное укрепление, шпионаж, политика, одна цель у всего этого одна — распространить и усилить влияние инквизиции в регионе, что в конечном счете должно приблизить героя к решению главного вопроса: кто открыл этот проклятый портал, и кому его теперь закрывать.

«Каждый замок может стать источником различных благ: от дополнительных денег в казну инквизиции до рецептов зелий, которые нельзя получить иным способом. Кроме того, получив в распоряжение очередной замок, герои смогут открыть новые локации и задания, связанные с той или иной областью.

Вы только не подумайте, что захват замков станет ключевым моментом игры, это не так. Если вам очень нравится штурмовать крепости — вперед, занимайтесь этим, пока не надоест. Надоело? Найдите другой способ укрепить позиции инквизиции в выбранном регионе. Общайтесь с окружающими, помогайте людям — поверьте, простора для фантазии у вас будет достаточно, чтобы не становиться рабом одного дела».

В Dragon Age: Inquisition вернется походовый режим. Он тонко вплетен в основную боевую механику, предполагающую постоянное взаимодействие между героями, состоящими в отряде. При нажатии особой кнопки камера приподнимается над происходящим, а сама игра встает на полную паузу, что позволяет без спешки оценить сложившуюся ситуацию.

«У нас среди тестеров есть один человек, который управляется с походовым режимом, как царь. При столкновении с противником он ставит игру на паузу, делает какие-то выводы, за несколько секунд раздает команды, запускает время и сложа руки наблюдает за тем, как его бойцы ломают хулиганам шеи. А некоторые вообще забывают о том, что так можно делать — просто рубят мечом все, что видят, и с криками пробиваются к победе. Так тоже можно, нет проблем».

Игра использует физический движок Frostbite — и его возможности используются по максимуму. Благодаря прославленной в сериале Battlefield технологии мир игры приобрел особую податливость к неосторожным (или намеренным) телодвижениям. Например, опоры моста, с которого во время штурма крепости ваш отряд обстреливали лучники, можно просто разбить — и враги с визгом полетят лицом в пол. Галеры, на которых приплыли солдаты вражеского ордена, можно сжечь, чтобы им было не на чем отступать — а затем заманить погорельцев в ловушку. 

Впервые в истории сериала игрокам будет позволено выбрать богатыря-кунари в качестве расы главного героя. Как и в оригинальной Dragon Age: Origins, этот выбор повлечет за собой определенные последствия, — рогатый верзила-инквизитор наверняка вызовет массу вопросов у верующей публики.

«На реакцию окружающих будет влиять множество раличных факторов: раса, класс вашего персонажа, его поступки, даже самые неочевидные. Кроме того, в начале игры вы сможете установить определенный событийный фон, выбрав, например, чем закончились Dragon Age: Origins и Dragon Age II — кто стал королем, что стало с Хоуком (Hawk, главный герой DAII) и так далее. Все это будет играть значительную роль в развитии событий Inquisition. Возвращаясь к вопросу выбора расы — да, если ваш инквизитор — кунари, то готовьтесь к массе скепсиса со стороны вообще всех».

Бои с драконами будут более зрелищными. Все встречи с ними будут заранее спланированы разработчиками, однако игра как будто избавилась от массы условностей и тяжелых цифр. Дракон летает вокруг партии, поливает землю пламенем и изо всех сил орет. Говорят, что к первой встречи с ним герои точно не будут готовы, и придется либо бежать, либо искать какие-то обходные пути к решению проблемы, отказавшись от лобовой атаки. В том числе можно будет выследить дракона, забраться в его логово и прирезать его в тот момент, когда он этого совсем не ждет.

Dragon Age: Inquisition выйдет на консолях текущего и следующего поколения и на персональных компьютерах осенью 2014 года.

Также по теме

Также по теме