0

5

5

Mortal Kombat — это, в первую очередь, большущая вселенная из детства, которая до сих пор заставляет вспоминать про альбомы с наклейками, апперкоты, «фаталити» и другие смешные слова. И его новые разработчики из NetherRealm понимают это лучше, чем кто бы то ни было. Новый MK является точным воплощением духа первых трех игр, поэтому не влюбиться в эти кровавые поединки с самыми, пожалуй, дикими и очень хорошо запоминающимися персонажами просто нельзя. И что еще важно: сюжетный режим — с заставками и диалогами — возвращает в файтинги даже тех, у кого нет друзей и интернета (а значит — и поводов играть в остальные игры жанра). Схожие эмоции испытывали люди, когда вышел первый фильм по мотивам; с поправкой на то, что здесь все канонично и в сто раз круче.

С другой стороны, Mortal Kombat — это чуть ли не идеальный файтинг. Здесь все на своих местах и ничто друг другу не мешает. Есть разноцветные ниндзя, один из которых может, буквально, сморозить чушь, а второй обучен силой мысли поднимать предметы в воздух. Бой-бабы с внешностью резиновых манекенов из секс-шопа ловко ломают противникам черепа, челюсти, разламывают пополам хребет. «Фаталити»? В изобилии. «Бабалити»? Спасибо, что вспомнили, тут есть и такое.

Главное, что делает Mortal Kombat — привлекает к файтингам новых людей. Это не столько турнирная дисциплина, сколько беззастенчивое соло на струнах вашей ностальгии: жестокое, смешное, абсурдное и, главное, очень простое в освоении. У стороннего наблюдателя могло сложиться ощущение, что файтинги как жанр замкнулись на себе и что здесь рады только тем, кто готов заучивать сложнейшие комбинации и вникать в тонкости баланса — NetherRealm готовы популярно объяснить всем этим людям, как глубоко они заблуждаются.

 

 

<< 6 место     4 место >>

Назад к списку

 

Также по теме