0

Gamescom 2013. South Park: The Stick of Truth

Gamescom 2013. South Park: The Stick of Truth

Как все, наверное, в курсе, по мотивам «Саус Парка» есть несколько игр, и ни одну из них не назовешь хорошей. Пару лет назад за это дело взялась не самая очевидная студия — Obsidian. На ее счету, например, Fallout: New Vegas и Dungeon Siege III, а ранее — сиквел к более старомодной ролевой игре Neverwinter Nights. По настоянию авторов сериала Obsidian обязалась придерживаться определенных правил — например, сохранить оригинальный визуальный стиль сериала — а авторы ТВ-шоу согласились помочь с озвучкой и сценарием. За время разработки игры Obsidian пошла на сокращение штата, отказалась от неизвестного проекта для консолей следующего поколения и, наконец, лишилась издателя — закрылась компания THQ.

В итоге The Stick of Truth приняли в Ubisoft. На E3 2013 был показан весьма развернутый трейлер с игровым процессом,  а на Gamescom дело дошло до игрового процесса.

Описывать сюжет Stick of Truth сложно — это пытались сделать в трейлере, но и там это удалось слабо. Грубо говоря, город в очередной раз накрыла какая-то бездна, в связи с чем все начали вести себя, как толкиенисты — алебарда из швабры и молотка, эльфы, магия и так далее. Главный герой, призванный спасти город от безумия и всей этой ролевой заразы — новенький пацан в понятно чьем классе.

Самое главное, если кто-то еще не верит: это на самом деле ролевая игра по South Park. В показанной разработчиками демо-версии партия из четырех героев  — новичок, Кенни, Баттерс и Картман (играющий здесь драматические роли) отправляются на поиски некоего эльфийского барда. В одном из жилых домов устроена таверна, где герои узнают про искомого. Путь к барду лежит через подземелье — в нашем случае подвал, где герой в одиночку собирает лут — игрушки и прочий гаражный хлам. Эльфийским бардом оказывается один из двух иконически отсталых героев сериала — Джимми, в сопровождении слуг-эльфов.  Начинается сражение; понятно, пошаговое.

В качестве оружия герои используют все тот же гаражный хлам, среди которого попадаются, например, молотки или бейсбольные биты или увесистые вибраторы — то есть вы уже чувствуете, как дают о себе знать суровые реалии South Park. Среди особых талантов в нашем отряде — меткий бросок говном, которое наносит урон не только при попадании, но и до конца боя — эльфов тошнит, здоровье понемногу убавляется. Есть в игре и магия — основанная на, кхм, газоиспускании. Одержав победу, мы возвращаемся в таверну, где попал в переплет Картман — чем он кончается, нам уже не рассказывают.

Кроме прочего мельком были показаны экраны ролевой настройки героев (пока что это голые окна без какого-либо оформления), весьма подробные, полные оборотов в духе вышеописанных движений. Пока что кажется, что с юмором и историей все в порядке (по крайней мере, их точно оценит широкая аудитория сериала, смеявшаяся на презентации всю дорогу), а подход к игровому процессу вроде подобает  опыту Obsidian в ролевых играх. Остается только ждать более развернутого показа игры — теперь хотя бы стало ясно, ради чего.

Также по теме