0

Gaijin: «Microsoft пора бы перейти от разговоров к делу»

Gaijin: «Microsoft пора бы перейти от разговоров к делу»

Как известно, кроме PC отличный авиасимулятор War Thunder выйдет на PlayStation 4, однако минует консоль Microsoft — Xbox One. Портал Edge в интервью с Антоном и Кириллом Юдинцевыми спросил разработчиков, чем было вызвано подобное решение. Как оказалось, Sony и PS4 вызывают у студии Gaijin гораздо больше уважения и симпатии.

«Чтобы онлайн-проект был успешным, вам нужно, чтобы в него играло как можно больше людей, — сказал Антон. — А Sony позволяет нам сделать кросс-платформенный мультиплеер [между PC и PS4], а также дает возможность выпускать обновления для разных версий игры одновременно… Это значит, что уже в первый день запуска War Thunder на PS4, там уже будет много пилотов».

Когда разговор зашел о Xbox One и о том, как к приставке относятся в Gaijin, Антон отметил, что Microsoft пока еще до конца не определилась с тем, что делать с возможностью самостоятельного издания и как поддерживать онлайновые free-to-play проекты. «Им пора бы перейти от разговоров к делу», — заключил Антон.

Хотя Gaijin уважают обе компании и их консоли, решающим фактором в принятии решения о выпуске War Thunder на PS4 была возможность кроссплатформенного мультиплеера, которую Xbox One не может дать. Или, вернее, не мог — когда Gaijin задумывались о переносе их проекта на консоли следующего поколения, политика Microsoft была несколько иной.

War Thunder не так давно вышла в Steam. Также известно, что авиасимулятор вошел в стартовую линейку PS4 и будет доступен в первый день продаж консоли Sony.

Также по теме

Также по теме