СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Anno 1800 | Online

0

Gamescom 2013. Wolfenstein: The New Order

Gamescom 2013. Wolfenstein: The New Order

Выстояв небольшую очередь на стенде Bethesda, каждый мог попробовать демо-версию Wolfenstein: The New Order. До этой же версии на прошедшей E3 2013 у нас не дошли руки, поэтому рассказываем сейчас.

Трейлер игры в свое время приятно поразил хорошим вкусом в довольно заезженной теме: среди прочего был показан космонавт с нацистским флагом на Луне. Кроме него в трейлере было достаточно и других интересных кадров, но именно на этом сюжете (надо отметить, однажды уже реализованном в суровой манере трэш-фантастики в х/ф «Железное  Небо») сосредоточено действие демо-версии.

Из непонятных развалин герой Wolfenstein попадает на секретную базу нацистов, где довольно быстро становится понятно (причем посредством занимательной инфографики), что Германия в одно лицо выиграла космическую гонку и в 60-х уже колонизирует Луну.

Кроме прочего об аномальном прогрессе нацистских ученых сообщает наличие огромных роботов. Также нам противостоят одетые по форме офицеры и нечто среднее между человеком и роботом, умирающее далеко не с первого выстрела. Арсенал в духе времени: вроде как старомодное, но явно усовершенствованное нацистами оружие: от шотгана до лазера и турелей а-ля [подставьте название любого современного шутера]. По версии The New Order,  за короткий отрезок времени после Второй мировой войны нацисты неплохо преуспели в плане вооружения и науки вообще, обогнав реальный прогресс лет на 50. И этот крупнокалиберный бред, которым славились шутеры 90-х, в новом Wolfenstein приходится очень кстати.

Но в целом, это совершенно обычный, качественный шутер от первого лица, который напоминает множество FPS одновременно — и это очень обидно говорить про игру под маркой Wolfenstein. Machine Games вновь поднимают популярный вопрос о том, как сделать ремейк классического шутера от первого лица, и пока что их версия не отличается оригинальностью замысла. В свое время первые лица Machine Games были частью Starbreeze Studious, сделавшей поворотную во многих смыслах The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Как некоторые предположили на выставке, все отвечающие за креатив кадры в итоге остались в Starbreeze — к сожалению. Надеемся, что Machine Games эту теорию все-таки опровергнут.

Также по теме