0

Gamescom 2013. Knack

Gamescom 2013. Knack

Марк Церни, ведущий разработчик архитектуры консоли следующего поколения PlayStation 4, известный в качестве дизайнера благодаря массе игр от Disruptor и Crash Bandicoot до Ratchet And Clank, в рамках Gamescom 2013 рассказал об особенностях своего текущего проекта — приключении Knack.

Knack (в переводе — «Кнак-смельчак») — это красочная аркада, главной герой которой способен собирать себя из мелких частиц различных материалов, увеличиваясь в размерах и приобретая дополнительные способности. Ориентир взят сразу на две аудитории. Закаленным поклонникам жанра, воспитанных на играх типа Crash Bandicoot или Sonic, должен понравиться вызов, который Knack бросит им на высоком уровне сложности.

«Новой, казуальной аудитории предназначена более низкая сложность. Благодаря уникальному стилю, который мы придумали для Knack, игра выглядит как мультфильм от студии Pixar, в событиях которого с удовольствием может принять участие семья с ребенком».

Чтобы вы могли сыграть в Knack с юным членом семьи — или помочь ему с прохождением — разработчики добавили в игру еще одного персонажа, который может включиться в процесс по желению пользователя. Маленький напарник Кнака выглядит как его точная копия в меньшем размере, его функции ограничены лишь рукопашным боем, и он ему отведена строго второстепенная роль, все сюжетные повороты будут сосредоточены исключительно на главном герое.

Помимо уже заявленной ранее способности Кнака становиться огромной машиной для убийств, Церни показал, как с помощью всосанных в структуру тела сосулек герой стал невидимым — правда, это продолжается до тех пор, пока враги не сходят за огнеметом. У собираемых материалов различные функции и особенности. Из очевидного — дерево превращает Кнака в великана быстрее любых других деталей, однако, опять же, боится огня. Случайное попадание под вражеский залп или шаг в огненную ловушку моментально сократит голема до исходных размеров, и придется заниматься сбором деталек заново.

Способности по использованию тех или иных материалов открываются в игре постепенно — когда в них впервые появляется необходимость, демонстрируется кат-сцена, в которой Кнак экспериментирует с внешним видом. После того, как игроку таким образом презентовали материал и его свойства, в дальнейшем разбираться с тем, что и для какой ситуации подходит лучше, нужно будет самостоятельно.

Выбор касательно модификаций героя в игре есть, как есть и уже упоминавшиеся откаты к исходным габаритам бойца. Хотя они, судя по всему, работают не всегда. Например, если вы попали в окружение лазерных детекторов движения, то у вас есть минимум два варианта: найти материал, делающий Кнака невидимкой, или прорываться под вой сирены. С другой стороны, на уровнях, большая часть задач на которых сводится к швырянию автобусов в самолеты, сокращать Кнака в размерах, очевидно, будет не положено. Больше никаких деталей на этот счет нет.

Knack, вообще, игра о том, как вовремя собирать все, что можно взять. Например, сбор условной энергии, разбросанной по уровням (напоминает таковую из God of War), заполняет круги сверхсопобностей, и позволяет нанести какой-нибудь суперудар с уроном по широкому радиусу. Примерно эти же бонусы хранятся в сундуках, запертых в секретных комнатах — а их в Knack, говорят, будет масса.

Кроме того, обнаружив секретное место, игрок сможет выбрать, что именно ему хотелось бы прибрать к рукам — если до него в этой комнате уже успел побывать кто-то из PSN-друзей. Поэтому чем больше у вас друзей, тем богаче и разнообразней будет добыча.

Длительность Knack будет варьироваться от 10 до 12 часов; будет поддержка функции play as you download. О дате выхода игры пока не сообщается.

Также по теме