A Plague Tale: Innocence в эфире Gmbox | Андрей Коняшин и Михаил Паршин |

0

Gamescom 2013. Beyond: Two Souls

Gamescom 2013. Beyond: Two Souls

На Gamescom 2013 игру Beyond: Two Souls (в России — «За гранью: Две души») показывал, комментируя происходящее на экране, сам Девид Кейдж, глава студии Quantic Dream. Он поделился несколькими фактами об игре, о которых прежде нигде не говорилось.

В частности, был заявлен новый режим совместного прохождения — Dual Mode. Он позволяет двум игрокам по очереди исполнять роли Джоди Холмс и ее духа-покровителя Айдена, переключаясь между героями налету, в любой момент времени.

Также была анонсирована поддержка мобильных телефонов, которые в любую минуту могут полностью заменить геймпад. Телефон превратится в контроллер, если вы скачаете бесплатное приложение Beyond Touch. Все, что происходит в игре, достаточно интуитивно, и телефон, по словам Кейджа, должен еще сильнее снизить порог вхождения для тех, кто никогда не играл в игры и приходит в ужас от одного внешнего вида контроллера PlayStation 3.

Мобильный телефон не призван дополнить игру какими-то экстравагантными функциями, как это сейчас модно делать, а просто станет полноценной заменой контроллеру приставки. С помощью этой возможности сыграть в Beyond может как второй игрок в Dual Mode, если для него нет геймпада или он испытывает какие-то трудности с управлением, так и один игрок, просто сменив традиционный контроллер PS3 на более привычный и понятный iPhone.

Кроме этого было объявлено, что музыку к игре пишет лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми» Ханс Циммер (Hans Zimmer), знаменитый благодаря своим знаковым работам в кинематографе: «Начало», «Король Лев», «Скала», «Человек из стали», «Пираты Карибского моря» — а также ряду популярнейших видеоигр, среди которых Crysis 2 и Call of Duty: Modern Warfare 2.

Кейдж отметил, что одна из главных особенностей Beyond: Two Souls состоит в рваном повествовании. Игра охватывает 15 лет жизни главной героини Джоди Холмс с детства до зрелого возраста, и рассказывает о разных эпизодах ее биографии в хаотичном порядке, что придает сюжету намеренно запутанный характер. Разработчик пообещал, что в Beyond не будет двух одинаковых сцен и списка из, условно говоря, десяти действий, которые приходится повторять по кругу на протяжении всего прохождения, «как во всех остальных играх». Напротив, каждая ситуация будет требовать каких-то новых подходов и решений, поскольку одна из главных задач, стоящих перед Beyond, по словам Девида Кейджа — «удивить игрока».

В качестве примера автор привел сцену, в которой Холмс ожидает прихода друга посреди квартиры, находящейся в полном раздрае. Ужин еще не готов, а сама героиня одета в грязную домашнюю футболку. До появления гостя на пороге остается мало времени, и у игрока есть выбор: начать судорожно собираться в попытках успеть к визиту, либо бросить все как есть, открыть банку варенья и уставиться в телевизор. В обоих случаях игра будет продолжаться, даже если потенциальный сексуальный партнер откроет дверь, окинет квартиру беглым взглядом и убежит зигзагами в лес, боясь испачкаться.

«Мы решили вкорне отказаться от понятия "геймовера" — говорит Кейдж. — Что бы вы ни сделали, игра продолжится в каком-то неожиданном ключе, открыв вам доступ к новой ситуации, о которой вы потом сможете рассказать другу — а у него вообще все было по-другому. Есть моменты, когда героиня может просто погибнуть, и тогда вам все-таки придется играть более внимательно, однако от распространенной схемы "поступил не так, как задумал дизайнер — повторяй по кругу, пока руки не отвалятся" мы принципиально отступили».

Интерфейс минимализирован до простой белой точки, которая просто указывает пользователю направление, не подсказывая, что конкретно нужно делать в той или иной ситуации. QTE никуда не денутся, но от мельтешащего набора команд, какой мы могли видеть в Heavy Rain, было решено отказаться в пользу эргономики.

Судя по обилию контента и обещаниям Девида Кейджа, Beyond: Two Souls будет, что называется, размером с жизнь, учитывая все пути развития событий, предусмотренные разработчиками. Одно прохождение игры займет 10-12 часов.

В Европе выход игры запланирован на 11 октября 2013 года.

Также по теме