0

3

Batman: Arkham City

3

Пожалуй, основной тренд последних двух лет — это возросший спрос на качественную режиссуру в играх. Слова «постановка», «крупный план» и «Дэвид Линч» стали звучать в устах профильных журналистов гораздо чаще. Это, на самом деле, было всего лишь вопросом времени: технологии достигли того уровня, когда гнаться только за ними стало уже как-то не престижно; схожие процессы происходили и с кино — в тот период, пока оно превращалось из немного и черно-белого в звуковое и цветное.

Так и с играми: раньше, если где-то были качественно прописанные персонажи или интересный сценарий, то это был повод достать с антресолей фамильное серебро и устроить праздник. Сегодня мы придирчиво рассуждаем, чем персонажи Uncharted 3 лучше героев Portal 2 и где герои нуарнее — в Batman: Arkham City или в L.A. Noire.

Положа руку на сердце — у Rocksteady они куда как круче. Эти люди вообще похожи на крайне увлеченного ребенка, который слепил на пляже некую странную конструкцию и теперь взахлеб объясняет, что вот тут у него — логово Джокера, а вот в этом здании живет мистер Фриз. И глядя на то, как горят его глаза, невольно включаешься в эту игру и начинаешь верить, что Бэтмен и правда может жить только в этой куче мокрого песка, и нигде больше.

Конечно, в Arkham City много объективно крутых моментов: и доведенная до ума механика (в этот раз — честный и большой открытый мир), и появление без малого всех крутых злодеев из комиксов, и Женщина-кошка и, в конце концов, Джокер в бесподобном исполнении Марка Хаммила. Но весь этот набор крутых штуковин высочайшего качества ни за что бы не сработал, если бы за ним не стояли люди с тем самым огнем в глазах. Талант, божий дар, моджо, особая уличная магия — называйте как хотите, но в этих людях что-то есть. И это что-то позволило им создать одну из самых ярких игр в этом году.

 

<< 4 место     2 место >>

Назад к списку

Также по теме