0

Gamescom 2013: Killer Instinct

Gamescom 2013: Killer Instinct

Главная новость относительно Killer Instinct: несмотря на то, что речь идет о free-to-play файтинге, игроки все-таки смогут купить более-менее «полное»  издание игры. В него войдут шесть персонажей, два новых (которые позже станут доступны в пятидолларовых DLC), костюмы, а самое главное — оригинальный аркадный релиз. Все на шоукейсе просили показать оригинальную версию, но безрезультатно — играть предлагалось только в новую часть.

Настоящее демо Killer Instinct немного странное. Визуально оно безупречно, причем если по отношению к моделям персонажей придумать что-либо фантастически новое на текущем поколении консолей сложно, то фоны и сами локации поражают воображение: заглядевшись на декорации, нередко пропускаешь удары — и нисколько об этом не жалеешь. Всего в представленной версии было доступно четыре героя: Chief Thunder, Glacius, Sabrewulf и Jago, к каждому можно было выбрать дополнительный цвет костюма.

Судя по проведенным на шоукейсе боям, фаворитом остается  Sabrewulf: он быстрый, его комбо не дают противнику ни единого шанса на выживание, а самое главное — он контролирует все пространство арены: резкие удары в прыжке, растяжка по полу на большую дистанцию, укусы. Он идеально подходит начинающим игрокам и тем, кто любит «тактику баттонмэша», потому что его нападение непредсказуемо, а управление подчеркнуто просто и эффективно.

Похожая история с бойцом по имени Glacius. Разница только в том, что он должен удерживать противника на дистанции и ни в коем случае ее не сокращать. На крайний случай у него припасен суперудар, облекающий воина в ледяную броню: в руках новичка этого вряд ли хватит на то, чтобы переломить исход схватки, но вообще вещь крайне полезная.

Chief Thunder в освоении гораздо сложнее: он медленно размахивается и практически не имеет защиты от нападения с воздуха (вернее, имеет, но с ним все непросто). В демонстрационной версии журналисты старались его не использовать, видимо, боясь позорно проиграть первые же матчи, но, по общим ощущениям, он требует гораздо более вдумчивого обращения, чем остальные.

Jago тоже сравнительно медлителен, но у него припасено несколько важных преимуществ. Во-первых, быстрый фаербол (в демке была только одна версия), во-вторых, дополняющий его «анти-эйр». Тактика работала со всеми: когда противник куксится в углу, запускаешь фаерболлы,  а когда тот догадывается их перепрыгнуть — тут же используешь обратную прокрутку на крестовине (наконец-то она для этого подходит!) и совершаешь коварный прием. Плюс у Jago в этой демке — у единственного! — правильно работал «комбобрейкер», и в случаях с бесконечной серией укусов Sabrewulf’а это много раз спасало. Но и странности были замечены: в этой версии очень странный хитбокс персонажей и урон засчитывается как-то непропорционально — можно ввернуть мощнейшую комбинацию и на выходе не получить ничего, соответствующего размаху показанного на экране, со снопом искр и фейерверками.

Играть можно было с двумя контроллерами. Джойпад Xbox One вынуждает заново переучиваться с аналогового управления на крестовину, но это скорее плюс. С аркадными стиками сложнее: как мне пояснил продюсер, те, что они используют на шоукейсе (и ранее использовали на Е3), производитель — компания Mad Catz — изготовил заранее в очень ограниченном количестве. К релизу игры планируется расширить ассортимент дополнительных аксессуаров: каких — не сообщается, но намекнули и на файтпады. Аркадные стики также должны появиться. К сожалению, старые с Xbox One работать не будут. Хорошая новость в данном случае звучит так: поскольку игру издает Microsoft, вполне вероятно, что все это добро будут официально завозить в нашу страну, причем по приемлемым ценам. Фанаты файтингов, радуемся — это должно было случиться!

Killer Instinct — это пример того, какие игры должны выходить в стартовой линейке и как новый формат не сильно мешает всему процессу. Да, free-to-play — это странный выбор для файтинга, но важно ведь совсем не это. Главное, что это по-прежнему тот самый Killer Instinct, который все мы просили уже черт знает сколько. И при поддержке платформодержателя, можно быть уверенным: турнирная история — жизненная сила любого представителя жанра — без внимания не останется.

Также по теме