0

Отличия версий Thief для Xbox 360 и ONE

Отличия версий Thief для Xbox 360 и ONE

Известно, что выход грядущего римейка стелс-классики Thief запланирован для обеих Xbox  — как 360, так и ONE. Из очевидных моментов на консолях нового поколения нас ждет улучшенная графика, звук и детализация происходящего, однако на этом отличия не заканчиваются.

В беседе с Official Xbox Magazine продюсер Eidos Montreal Стефан Руа рассказал, что «добавлением полигонов в модели героев дело не ограничится». Руа пояснил, что одна из задач Thief, как и любого другого immersive-sim’а, состоит в том, чтобы заставить игрока верить в происходящее на экране. Мощности Xbox ONE должны позволить оживить Город и сделать его более правдоподобным. Имеется в виду, что игровое пространство планируют сделать более насыщенным и динамическим, откликающимся на все действия главного героя.

«Во времена первого Thief градаций было всего две: свет и тьма. Сегодня игры стали походить на жизнь сильнее прежнего. Мы должны создать мир, который будет починяться логике игроков, и если он будет слишком черно-белым, то в него никто не поверит. Однако такие амбиции влекут за собой определенные трудности.»

Руа кажется привлекательной идея сделать мир Thief наиболее правдоподобным и реалистичным, но продюсер так же сказал, что необходимо выдержать некую грань, чтобы игра все-таки оставалась игрой со своими условностями и возможностью легко в ней освоиться.

На всякий случай, вот вам геймплей с E3 2013.

 

 

Также по теме