0

Новые подробности Dragon Age: Inquisition

Новые подробности Dragon Age: Inquisition

Журнал Game Informer не теряет хватку: за последние полгода это издание поделилось первой информацией о многих горячо ожидаемых играх, включая Grand Theft Auto V, Thief, Batman: Arkham Origins и многих других. Теперь же настало время для нового эксклюзивного материала — на этот раз журнал порадовал нас толстой подборкой фактов о ролевой игре Dragon Age: Inquisition. Все самое важное и интересное из сентябрьского номера Game Informer уже разобрал портал Gematsu, ну а здесь мы приводим главные подробности нового проекта BioWare.

Во-первых, вот новый арт игры, который украсил обложку свежего номера журнала.

►Действие игры развернется сразу после концовки Dragon Age II. Игрок начинает в мире, погруженном в полный хаос: маги и тамплиеры находятся в состоянии открытой войны, во многих землях процветает почти средневековая охота на ведьм или же, наоборот, чистки рядов тех, кто противостоит магам. Из-за всего этого крайне не вовремя в небе открывается портал в Завесу (местный «тонкий мир», населенный демонами и духами), откуда начинает проникать всякая враждебная мерзость. Видя, что дела совсем плохи и что скоро мир Dragon Age сгорит в пламени войны и демонов, из рядов тамплиеров и магов выделяется группа обособистов, которые организуют ту самую Инквизицию. Новый орден стремится разнять дерущихся магов и тамплиеров, навести порядок во всех землях, а заодно и устранить угрозу демонического вторжения. И, да, во главе этой славной организации встает игрок. В общем, все в стиле BioWare.

►Инквизиция, впрочем, не сразу становится влиятельным орденом — поначалу немногочисленную кучку отщепенцев уважать никто не будет. По ходу вашего путешествия вам предстоит развивать родную Инквизицию почти так же, как и персонажей — работать над расширением сферы влияния, строить определенный имидж и наращивать число единомышленников. Только когда ваша организация наберет достаточно силы и авторитета, вам будет открываться доступ в новые локации — иначе бело-пушистых инквизиторов, разъезжающих по стране, чтобы спасти мир, живо сожгут на костре особо инициативные маги.

►Как и сообщалось ранее, в Dragon Age: Inquisition будет открытый мир. Правда, «бесшовного» путешествия между всеми локациями игры (как в TES V: Skyrim) ожидать не приходится: по признанию разработчиков, им не хотелось просто делать миллионы квадратных километров пустоты между по-настоящему важными местами и городами — учитывая огромные масштабы мира DA, это вполне понятно. Вместо этого игрок будет перемещаться между огромными картами-хабами: то есть почти как в прошлых играх серии, но с одним важным изменением — локации стали во много раз просторнее. Благодаря движку Frostbyte 3, разработчикам удалось сделать каждую зону по-настоящему огромной и детально проработанной. В игре даже появятся ездовые существа, чтобы вы смогли передвигаться быстрее. BioWare обещают, что повторяющихся и схематичных локаций-подземелий в новой игре не будет — все сделано вручную и с большим вниманием к мелочам.

►Уровень врагов не будет подстраиваться под уровень вашей партии, так что с ходу лезть в битву в удаленных высокоуровневых локациях лучше не стоит — сожрут и не подавятся.

►Разработчики заявляют, что искусственный интеллект в Dragon Age: Inquisition был основательно переработан. Теперь враги и союзники действуют не по заданному шаблону, а принимают во внимание множество сторонних факторов: уровень здоровья, время до перезарядки заклинаний и способностей, ваше положение на поле боя и особенности местности. Так что битвы обещают стать более интересными, а возни с сопартийцами — меньше. При этом BioWare уверяют, что усилили упор на тактическую составляющую Dragon Age: в режиме паузы вы проведете больше времени, чем, собственно, в самом бою.

►Для мира Dragon Age вы будете известны как Инквизитор. Хотя все реплики игрока будут полностью озвучены (как в DA2), вы сможете выбрать пол, внешность и расу вашего персонажа на старте. Выбор этот очень важен: некоторые регионы по-разному относятся к тем или иным расам, так что не исключены встречи с фэнтезийным аналогом Ку-клукс-клана.

►Как и полагается, броню и оружие можно будет улучшать, создавать с нуля и добывать в бою. Что интересно, почти любую экипировку можно прокачать до максимальных характеристик, так что если вам безумно нравится ваш комплект брони, вы вполне можете всю игру инвестировать только в него и оставаться «в тренде».

►Разумеется, ваши решения будут влиять на то, что творится в мире Dragon Age. Тут должна быть стандартная тирада разработчиков про действия и последствия, но вы и так все это давно знаете. Решения из DA2 можно будет перенести в третью часть.

Осталось запастись терпением: Dragon Age: Inquisition выйдет в конце осени 2014 года на PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

Также по теме

Также по теме