0

Первые подробности XCOM: Enemy Unknown

Первые подробности XCOM: Enemy Unknown

Game Informer опубликовал первые подробности ремейка пошаговой стратегии XCOM: Enemy Unknown, анонсированного в первых числах января.

Первым делом была внесена ясность между XCOM: Enemy Unknown и шутером XCOM, который разрабатывает студия 2K Marin. Действие Enemy Unknown развернется примерно в наши дни, во время полномасштабного вторжения инопланетян, в то время как шутер XCOM посвящен первым контактам с инопланетным разумом в 50-е годы XX века в США. 

Игра будет представлять собой стратегию, наполовину пошаговую, наполовину — в реальном времени. В реальном времени игроки смогут проводить различные исследования связанные с поиском и поимкой инопланетян — словом, контролировать работу своей команды вне сражений. Все сражения, в свою очередь, будут проходить в пошаговом режиме. 

Избегая термина «ремейк», Firaxis склонны называть XCOM: Enemy Unknown «новым видением оригинальной игры». Основные принципы XCOM останутся нетронутыми, однако антураж и некоторые детали, вроде параметров бойцов, претерпят некоторые изменения. Это по-прежнему будет тяжелая борьба с превосходящими силами инопланетного разума, требующая особой сноровки.

Вопреки опасениям великовозрастной хардкорной аудитории, просидевшей немало времени за оригинальной XCOM, новая игра не будет упрощена ради не привыкших в особым сложностям игроков на консолях. Как утверждают очевидцы из GameInformer, «бойцы все так же постоянно гибнут, «туман войны» и линия огня все так же играют важнейшую роль в бою, а нерасторопность игрока может привести к проигрышу».

По словам тех же очевидцев, на данный момент разработка игры далека от завершения, но визуальный ряд уже происходит самое лучшее впечатление. Мы, в свою очередь, можем судить об этом по первым  скриншотам из игры (см. ниже). 

XCOM: Enemy Unknown осенью 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360.

Также по теме