0

Microsoft смягчила издательскую политику Xbox One

Microsoft смягчила издательскую политику Xbox One

Microsoft продолжает разрушать свой имидж корпорации зла, который как-то сам собой сложился после анонса Xbox One и обнародования первых подробностей о новой консоли. Не так давно Microsoft отказалась от драконовской политики в отношении требований к онлайн-подключению, а теперь дело дошло и до нюансов издания игр на просторах Xbox Live — теперь это можно делать и без покровительства богатых издательств. То есть Microsoft уже во второй раз отказывается от своих слов: напомним, ранее представители компании заявляли, что в магазин Xbox Live получат доступ только те разработчики, которые заключили контракт с издателем.

Но это еще не все. Также стало известно, что абсолютно любую консоль Xbox One можно будет превратить в полноценный dev-kit — специальную версию приставки, на которой разрабатываются и тестируются игры. То есть отныне любая независимая студия, оплатив необходимый взнос, может создать игру, используя «обращенную» консоль, купленную в обычном магазине, и разместить свой проект в Xbox Live. Это, конечно, будет не бесплатно, но все равно гораздо лучше былых времен, когда дорогущий dev-kit нужно было после долгих собеседований отвоевывать у Microsoft — ужасная головная боль для маленьких домашних студий.

В заявлении порталу Engadget Марк Уиттен из Microsoft подтвердил резкую смену курса Xbox One: «Мы верим, что каждый человек может быть создателем чего-либо. Мы верим, что каждый Xbox One может быть использован для создания чего-то нового. Мы верим, что с помощью особенностей Xbox One и службы Xbox Live, любая игра может стать лучше». Уиттен пообещал подробно рассказать об изменениях политики на грядущей выставке Gamescom 2013, что пройдет в Кельне в августе.

Таким образом, за последние месяцы Microsoft сделала несколько весьма смелых шагов в сторону примирения с независимыми разработчиками. Мы уже сообщали об отмене платы за обновления в играх на Xbox Live, а также слухах о возможности самостоятельного издания игр в Xbox Live — которые, как сейчас понятно, подтвердились.

 

Также по теме

Также по теме