0

Xbox One подбирает рекламу с помощью Kinect

Xbox One подбирает рекламу с помощью Kinect

С момента анонса Xbox One в адрес Microsoft и нового Kinect было сказано много нехорошего — пользователей смущал тот факт, что без сенсорного контроллера консоль работать не будет вообще и что глаз Kinect будет постоянно следить за игроком. Как выяснилось, Microsoft делала большую ставку на Kinect в том числе и из-за того, что контроллер-шпион привлек бы рекламодателей на сторону компании. Благодаря этому устройству и некогда обязательной привязке к онлайну Microsoft смогла бы распространять целевую рекламу, заточенную под конкретного пользователя.

В разговоре со StickTwiddlers несколько представителей рекламного подразделения Microsoft пролили свет на роль Kinect в этом плане — по их словам, контроллер изначально создавался для революции в рекламном бизнесе. «Технологии нового Xbox и Kinect сделали большой скачок вперед: теперь у нас есть распознавание голоса и даже стиля вашей речи, а переход между просмотром ТВ и видеоиграми стал мягче и незаметнее. Мы хотим использовать это в рекламе».

По словам неназванных представителей Microsoft, внимательный Kinect будет запоминать, какие ресурсы вы посещаете, чем интересуетесь, сколько времени проводите перед телевизором, живете ли один или с семьей — в общем, как и полагается Большому Брату. На основании этих данных вам будет подобрана реклама, которая с наибольшей вероятностью вас заинтересует.

Отчасти именно из-за этого рекламного плана Xbox One должен был регулярно выходить в сеть. Теперь же, когда Microsoft отказалась от этой раздражающей необходимости, компании придется придумать иной способ втюхивать одиноким геймерам службы по доставке пиццы, а семьям — билеты в ближайший аквапарк.

Также по теме