0

Borderlands 2: советы по прокачке Психа

Borderlands 2: советы по прокачке Психа
О присутствии на Пандоре сумасшедшего по имени Криг мы узнали относительно недавно, но было бы несправедливо не рассказать о шестом искателе хранилища, тем более, что он — личность, мягко говоря, неординарная.
 
Читайте также советы по другим классам: 

Клиническая картина

Криг заливает экран таким количеством крови, что даже Сальвадор может только уважительно покачать головой.

Активное умение Крига называется «Резня Пилотопором» (Buzz Axe Rampage). Оно временно отбирает у Психа всё оружие и выдает топор со встроенной бензопилой — все в лучших традициях Warhammer 40 000. Пилотопор наносит огромный урон в ближнем бою, а еще его можно метать — для этого нужно прицелиться правой кнопкой мышки. Не волнуйтесь, новый топор тут же материализуется на месте старого, так что кидайте без волнения. Особо удачно брошенные топоры не только больно ранят, но и оглушают врагов.

Во время боевого безумия, Криг передвигается исключительно бегом, а каждое убийство полностью восстанавливает психу здоровье. Увы, длится активный навык всего шестнадцать секунд, а восстанавливается целых две минуты — от таких перезарядок и самому чокнуться недолго. Правда, любой прилетающий в героя урон слегка ускоряет откат навыка — но очень уж слегка.

Лечение и прогноз

Голиафы — на редкость живучие твари, срубить которых даже полному психу не так-то просто

Если Шизострел встречал вражескую орду лоб в лоб, то псих расталкивает ее локтями и пробивается в самую середину. Во время «Резни Пилотопором» Криг практически неуязвим — он носится с бешеной скоростью, отправляет врагов на тот свет двумя-тремя богатырскими взмахами, а после каждого срубленного противника опять становится как новенький. Расплата наступает, когда боевое безумие проходит, а враги все еще остаются — тут уж или молиться на напарников, или надеяться, что сборка позволит пережить две минуты на обычном оружии.

На обращение с таким оружием рассчитана ветка «Жажды крови» (Bloodlust), которая затачивает Крига под дальний бой, хоть и не самый эффективный: здесь фокус делается на автоматы, гранаты и броски топора. «Ветка Мании» (Mania), наоборот, повышает эффективность Психа в ближнем бою, всячески повышая его живучесть и сокращая перезарядку активного навыка. «Ветка Адского отродья» (Hellborn) стоит особняком. Она превращает Крига в заправского мазохиста: псих будет наносить элементальный урон и врагам, и себе, причем чем сильнее по себе — тем больнее по врагам.

Олаф, Берсерк

Пожалуй, самая веселая сборка на Психа — бодрое пилотопорное рубилово в орочьем стиле — основана на дереве Мании.

Навык «Выдерни чеку» (Pull the Pin) при каждой смерти будет ронять на труп Крига гранату, которая с немаленькой вероятностью прихватит на тот свет нашего убийцу, а нам выдаст двойной опыт. Следующее ключевое умение — «Отведай бойни» (Fuel the Rampage). Теперь полученный урон ускоряет перезарядку активного навыка тем сильнее, чем меньше у Крига здоровья, а наносить этот урон могут даже выстрелы союзников. Отныне наши злейшие враги, от рук которых мы будем умирать чаще всего — наши же напарники со щитами, бьющими по площади. Держитесь от них подальше.

При первой же возможности берем «Подожги запал» (Light the Fuse) — пожалуй, ключевой навык Крига. Он отменяет режим борьбы за жизнь: вместо того, чтобы еле ползать, постреливая из оружия, отправленный в нокаут псих достанет пачку динамита и начнет носиться как угорелый. Длится такой «допинг» столько же, сколько обычный нокаут, и точно так же заканчивается либо «вторым дыханием» (если убить врага или позволить напарнику перевязать себя), либо смертью. Но смерть Крига теперь сопровождается огромным взрывом, которым тоже можно кого-нибудь убить и тем самым вызвать второе дыхание.

После этого развиваем «Кровожадность» (Thrill of the Kill), чтобы при убийстве противников часть избыточного урона возвращалась к нам в виде здоровья, и берем «Спаси душу» (Redeem the Soul), которое позволит нам один раз за время перезарядки активного навыка мгновенно поднять на ноги павшего напарника, пожертвовав на это все свое здоровье. Нам-то что, у нас фитиль зажжется — или убежим к союзникам, или догоним ближайшего врага.

Самое время перейти на соседнюю ветку жажды крови и за десять уровней развить до максимума «Вкус крови» (Taste of Blood) — чтобы во время действия «Резни Пилотопором» не так больно получать по лицу. После этого совсем не помешает «Гренадер с Пилотопором» (Buzz Axe Bombardier) — теперь все брошенные нами топоры будут взрываться, нанося урон в приличном радиусе.

Теперь возвращаемся на дерево Мании и развиваем его до конца. Предпоследний навык, «Заткни голоса» (Silence the Voices), значительно усилит наши рукопашные атаки, но примерно раз в десять ударов Криг будет попадать по себе. С финальным умением «Выпусти зверя» (Release the Beast) активация «Резни Пилотопором» на последней трети здоровья превратит Крига в Безбашенного психа-мутанта. Здоровье моментально восстановится, входящий урон уменьшится вдвое, а исходящий рукопашный во столько же увеличится. А когда безумие пройдет — навык даже не потребует перезарядки.

Юджин Тэкклбери

Нечто среднее между Сальвадором и Гайкой — только напрочь сумасшедшее. Основано на дереве Жажды крови, в котором любое из первых умений откроет для Крига механизм Кровожадности. Отныне, попадая по врагам, Псих будет накапливать уровни Жажды крови, которые начнут потихоньку таять, как только мы прекратим наносить урон.

«Кровавые пушки» (Blood Filled Guns) будут увеличивать магазин оружия пропорционально запасу Кровожадности. Уже знакомый нам «Вкус крови» точно по такой же схеме будет снижать урон от вражеских атак во время «Резни Пилотопором». После этого берем «Гренадера с Пилотопором», и сразу же развиваем «Кровавую баню» (Blood Bath) — теперь убитые взрывами враги будут повышать урон от нашего оружия… Но опять же — пропорционально накопленной жажде крови.

Перебираемся на ветку Мании и проходим до «Подожги запал» — теперь нам не страшно и помереть в перестрелке. Заодно прихватываем уровень «Кровожадности» для какого-никакого лечения без активного навыка.

Идем по ветке жажды крови до конца. «Кровавый транс» (Blood Trance) увеличит длительность «Резни Пилотопором» до четверти секунды за каждый уровень жажды крови на момент активации. «Кипящая кровь» (Boiling Blood) увеличит время, в течение которого Кровожадность не сбрасывается.

Финальный навык, «Кровавый взрыв» (Bloodsplosion) заставит убитых врагов взрываться волной той стихии, которая их убила — или просто взрываться, если убили «чистым» оружием. Урон от волны, разумеется, прямо пропорционален накопленной жажде крови, и плюс к тому включает в себя весь избыточный урон, нанесенный убитому.

Сэм Креймер

Самая оригинальная, но далеко не самая легкая сборка, основанная на дереве Адского отродья — нужно очень внимательно следить за собственным здоровьем. Любой из первых навыков дерева даст Кригу шанс при использовании огненного оружия вместе с врагом поджечь и себя — на том и строится механика остальных умений.

«Гори, детка, гори» (Burn, Baby, Burn) увеличит огненный урон по противникам – и увеличит его еще больше, если в момент нанесения огненного урона Псих будет гореть сам. «Онемение» (Numbed Nerves) будет значительно снижать весь входящий урон, пока Криг в огне. «Бредовый урон» (Delusional Damage) даст Психу шанс поджечь себя во время нанесения любого стихийного урона — где-то на этом этапе надо начинать внимательно следить за здоровьем, потому что горение, конечно, нас усиливает, но убивать от этого не перестает.

Развиваем «Пироманьяка», чтобы поджигать врагов рукопашными атаками, а во время горения точнее стрелять и быстрее перезаряжаться. Берем «Адское извержение» (Hellfire Halitosis) — теперь вместо рукопашной атаки мы дышим огнем в конусе перед собой. Чтобы мириться с участившимися смертями, переходим на ветку мании, проползаем по ней до хорошо знакомого «Подожги запал» и возвращаемся обратно.

«Огненная вспышка» (Flame Flare) увеличит длительность горения Психа, и даст шанс, что подожженные им враги, потухнув, самовоспламенятся снова. «Стихийная эмпатия» (Elemental Empathy) даст нам возможность вздохнуть чуточку поспокойнее — часть стихийного урона, нанесенного врагам, будет возвращаться к нам в виде здоровья.

Финальный навык, «Великое возмездие» заставит горящего Психа раз в секунду разражаться облаком огненных шаров в ответ на любой урон. Шары самонаводящиеся, и в первую очередь летят к тому врагу, который этот урон нанес.

На время горения запала у Крига отбирают оружие — можно только метать динамитные шашки — но все равно это намного, намного лучше, чем обнимать землю в обычной борьбе за жизнь.

***

Экспериментировать с навыками Психа можно долго, каждый раз получая самые неожиданные результаты. Поэтому не бойтесь совмещать несовместимое — итог может вас приятно удивить. Удачной вам игры и красивых побед!

Также по теме