0

Рецензия на Kingdom Rush Frontiers

Рецензия на Kingdom Rush Frontiers

Несколько лет назад три программиста из далекого Уругвая создали лучшую мобильную стратегию  в стиле tower defense — Kingdom Rush. Привлекательный мультипликационный стиль, математически выверенная сложность и интенсивный игровой процесс, подчас требующий мгновенных решений в самых непростых ситуациях — три главных козыря игры от уругвайской студии. В сиквеле авторы обошлись без революций и ограничились минимальными изменениями,  что может сильно расстроить тех, кто ждал от Frontiers такого же откровения, что и от оригинала.

С одной стороны, перед нами тот же Kingdom Rush. На каждом уровне игры нам нужно сдерживать определенное количество волн врагов при помощи грамотной постройки башен. Так как места для строительства оборонительных сооружений четко размечены на карте, это не только направляет действия игрока, но и практически не оставляет ему права на ошибку. Башни бывают четырех типов: лучники и маги атакуют врагов дистанционно, артиллерия хороша против кучных отрядов противников, а пехота сдерживает натиск врагов в рукопашных схватках.

Также есть система апгрейдов, которая на более поздних уровнях позволяет превращать обычные башни в более мощные средства защиты. Из магической вышки, например, можно сделать башню некроманта, которая умеет поднимать живых мертвецов, а из артиллерии — смертоносную ладью с гномами, выжигающую землю в порядочном радиусе. На финальном уровне каждая башня получает еще по два апгрейда; достаточно глубоко, чтобы ни разу не заскучать до самого конца игры.

Одно из главных улучшений Frontiers — интерактивность уровней. Теперь буквально на каждой карте вас ждут приятные сюрпризы: на одной придется отбиваться от залпов пиратской шхуны, на другой — сражаться бок о бок с местными кочевниками, которые будут помогать вам, отстреливая врагов с соседнего холма. Подобные фокусы были и в оригинале, но именно во Frontiers они выросли в полноправного участника действия.

Вместе со всеми радостями оригинальной игры, в Frontiers перекочевал и главный ее недостаток — небольшая продолжительность. В сиквеле всего 15 уровней— пара вечеров для подготовленных игроков. Если же прибегать к услугам внутреннего магазина — за игровые кристаллы можно купить разнообразные улучшения или вспомогательные примочки, вроде остановки времени или мощных бомб — то Frontiers можно пробежать еще быстрее.

Frontiers сложно ругать за то, что она не сильно отличается от оригинала, во многом потому, что первая игра и так была близка к совершенству. Сиквел ничем не хуже и в идеале заслуживает высшей оценки, но из-за того, что в Ironhide Games все-таки не смогли достойно развить тему и придумать что-то по-настоящему новое в продолжении, мы немного умерим свой пыл и снизим итоговый балл. В любом случае, основное, что вам нужно знать о Kingdom Rush: Frontiers — перед вами одна из лучших игр для мобильных платформ, которую ни в коем случае нельзя пропускать.

Kingdom Rush: Frontiers в продаже для iOS ($4.99, App Store)

Система оценок Gmbox

Также по теме