0

Gunpoint окупилась за 64 секунды

Gunpoint окупилась за 64 секунды

Том Фрэнсис, создатель восхитительной Gunpoint (о которой мы вам рассказывали в 44-м выпуске «Лучших игр недели»), разбогател. Ну или типа того: разработчик сообщил, что благодаря финансовому успеху его первой игры, ему удалось бросить основную работу, а освободившееся время и силы пустить на создание новых игр. Indie macht frei!

В частности, Фрэнсис сообщил, что Gunpoint окупила затраты на разработку в первую минуту после открытия предзаказов. На то, чтобы компенсировать издержки производства, у Gunpoint ушло ровно 64 секунды. Дальнейшая прибыль позволила независимому разработчику стать по-настоящему независимым — Том Фрэнсис уже думает над своей следующей игрой.

Отметим, что изначально Фрэнсис рассматривал Gunpoint как билет в игровую индустрию: разработчику хотелось пробиться в престижные игровые компании, но для этого ему нужно было что-то показать в портфолио. Gunpoint выросла из демонстрационной зарисовки в полноценную игру — с отменным юмором, стильной музыкой и глубоким геймплеем. И, как мы видим, принесла Фрэнсису немало денег.

К слову, в Steam Gunpoint стоит всего 250 рублей, так что и вы можете поддержать разработчика монетой. Тем более что Фрэнсис обещает не бросать игру на произвол судьбы и в ближайшее время выпустить бесплатный дополнительный контент для нее.

Также по теме