Играем в Overwatch | Михаил Паршин и Андрей Коняшин | Online

0

E3 2013: The Evil Within

E3 2013: The Evil Within

Как это принято у японцев, легендарный создатель Resident Evil Синдзи Миками лично представлял журналистам свой новый проект – ужастик The Evil Within. Дизайнер-ветеран мечтает о возвращении настоящих хорроров без пальбы во все стороны, и не любит quick-time-events, и обещает, что в его новой игре все будет по старинке.

Полицейский-детектив приезжает по срочному вызову в сумасшедший дом: раньше туда уже зашли несколько патрульных и не вернулись. Во дворе стоят брошенные машины, а в холле лечебницы валяются трупы и все перемазано кровью. Как только герой находит спятившего от ужаса доктора, не способного связать двух слов, он видит через камеры наблюдения призрачное существо, убивающее уцелевших полицейских. Не успевает детектив осознать увиденное, как призрак появляется у него за спиной и вонзает нож тому в грудь.

Герой приходит в себя в подвале лечебницы, подвешенный за ноги посреди трупов. Вокруг все залито кровью, грязно и темно. Тут появляется какой-то громила вроде Джейсона из «Пятницы, 13», с тошнотворными звуками отдирает половину висящего рядом тела и тащит разделывать его тесаком на столе. Пора сматываться: раскачиваемся, развязываем ноги, грохаемся на пол. Аккуратно, чтоб не прилечь внимание каннибала, крадемся посреди туш. Вокруг все также темно и мерзко, и шуметь никак нельзя - это означает верную смерть.

Однако герой все равно привлекает внимание еще одного урода, с бензопилой, и тот в лучших традициях Resident Evil 4 гонится за нами. Бешеная гонка по загаженным коридорам и лестницам кончается тем, что детектив получает пилой по ноге, и еле-еле успевает доковылять до лифта. Пройдя в таком раненом состоянии через комнату с выдвигающимися из стен лезвиями, он долго прячется по теням и шкафчикам от преследующего по пятам урода, и наконец проходит у него на цыпочках за спиной к выходу. Где перед нами открывается картина разрушенного города, в котором, похоже, наступил конец света – разработчики комментариев на эту тему не дают. 

Следующий отрывок был уже из середины игры: герой разжился фонариком и пистолетом, но патронов очень мало, поэтому с тварями лучше расправляться в рукопашную и потом сжигать тела, что они не восстали (количество спичек тоже ограничено). Мы шатаемся по какому-то запущенному особняку, и находим запчасти для самодельных бомб, которые тут же собираем, и медикаменты, которые вкалываем детективу. Со второго этажа замечаем толпу движущихся к дому тварей, минируем окна и ждем гостей. Пара взрывов, остальных расстреливаем – причем стрельба такая же неуклюжая, как в ранних RE. А ресурсов, как уже было показано, очень мало, так что элемент survival обещается нешуточный. Заканчивается все тем, что детектив спускается в подвал, где на него нападает кошмарное существо, отдаленно похожее на четырехрукую женщину с длинными волосами.

Пока что про игру многое непонятно: одних только размазанных по стенам кишок для страха недостаточно, да и выглядит The Evil Within не то что бы здорово. Из нее может получиться как нечто вроде бестолкового перезапуска Alone in the Dark пятилетней давности, которая смотрелась здорово только до выхода, так и действительно качественный хоррор. Однако, Миками пока не сделал еще ни одной плохой игры, и это обнадеживает.

The Evil Within выйдет в 2014 году на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. 

Также по теме