0

E3 2013: Destiny

E3 2013: Destiny

Действие Destiny, новой игры от студии Bungie, в свое время прославившейся сериалом Halo и стратегической трилогией Myth, разворачивается в постапокалиптическом будущем: за высокими стенами укрылся последний безопасный город на Земле, вокруг — вывески и дорожные указатели на русском языке; за пределами стен рыщут не то роботы, не то мутанты c четырьмя руками.

Игрок исполняет роль одного из защитников того самого оазиса; «одного из» — потому что Destiny — многопользовательский шутер с возможностью присоединяться к игре друзей в любой удобный момент. Механика стрельбы переехала сюда из Halo: здесь футуристическое оружие, с режимами стрельбы которого как будто бы придется разбираться — ассортимент обещают богатый, под любые ситуации. Более того, каждое оружие будет обладать самостоятельным древом развития — специальные очки, заработанные в боях, придется вкладывать в выбор тех или иных дополнительных свойств футуристических пулеметов, винтовок и прочей экзотики. Сами персонажи, разумеется, тоже будут развиваться: классы, умения и взаимоисключающие варианты выбора. Все, как в любой уважающей себя ММО.

Во время демонстрации сотрудники Bungie играли вчетвером, парили над врагами на реактивных ранцах и успели принять участие в том, что по номенклатуре ММО называется «ивент». Обещают, что мир вокруг игроков будет динамически меняться, полниться событиями и случайными встречами. Грубо говоря, прохождение одной и той же локации для разных игроков будет разным. В это верится легко: напомню, что еще в Halo авторы реализовали феноменальный искусственный интеллект противников, откликавшийся на все действия игрока, и выстраивавший каждый раз новые тактические схемы — уверен, что Destiny унаследует и этот момент.

Вместо скриншотов разработчики показывают только концепт-арт, но и он производит неизгладимое впечатление.

Помимо всех этих тонкостей надо сказать, что Destiny — игра потрясающей красоты. Тот скромный фрагмент игры, что удалось увидеть на E3, показал будто бескрайний открытый мир, трюки с освещением и подробнейшую, до мелочей и царапин на броне, детализацию. Постапокалипсис, изображенный в Destiny — не развалины городов на сером фоне, а яркие, сочные пейзажи и диковинные причуды пострадавшей природы. Все это, вопреки всеобщему скепсису, было показано на PlayStation 4, и за закрытыми дверями пресс-комнаты совершенно точно демонстрировали не заранее записанный ролик: в процессе разработчики дурачились, ошибались и даже умирали — иными словами, делали все, чтобы заставить публику поверить в то, что игра действительно запущена на консоли.

Одна из немногих интересных игр с прошедшей E3, Destiny производит впечатление проекта, который сможет заставить многих изменить свое отношение к онлайн-играм — и вообще задать в этом жанре новый тон.

Destiny выходит на PS3 и PS4, Xbox 360 и Xbox One в 2014 году. 

Также по теме

Также по теме