0

E3 2013: Titanfall

E3 2013: Titanfall

Несколько лет назад случился громкий скандал, в результате которого некоторые сотрудники Infinity Ward, работавшей над сериалом Call of Duty, ушли из компании и открыли собственную студию Respawn Entertainment. Спустя три года они привезли на выставку E3 2013 свою первую игру – многопользовательский шутер с огромными роботами в главной роли и несколько идиотским названием Titanfall.

 

 

Главная «фишка» Titanfall — сверхбыстрая динамика боев, которая поддерживается довольно простым и очевидным способом. Каждый боец в игре умеет не только очень быстро перемещаться по карте, но и обладает навыками паркурщика (во многом благодаря ракетному ранцу за спиной): парни умеют бегать по стенам практически в любом направлении, преодолевая тем самым быстро почти любые препятствия. При такой прыти персонажей глупо сидеть в укрытиях и дожидаться своего шанса — гораздо интереснее вступить в открытый бой. Во время небольшой презентации, кажется, ни один из бойцов на экране не останавливался ни на секунду — именно быстрый ритм поединков является чуть ли не главным козырем Titanfall.

Спустя небольшое время после начала поединка каждый персонаж может вызвать прямо с неба «титана» — местного человекоподобного робота, которым можно управлять, запрыгнув к нему в кабину. Тут бой принимает совсем уж неожиданный поворот: игроки-люди, несмотря на свои невнушительные размеры, не оказываются выключенными из схватки. Дело в том, что в Titanfall титаны не играют роль ультимативного оружия, их может убить даже простой воин в одиночку. Скорее их нужно воспринимать, как отдельный класс персонажей, который открывается непосредственно во время боя.

 

 

На E3 2013 нам показывали одну карту в довольно привычном режиме, напоминающим capture the flag из аналогичных игр. И на протяжении почти 20 минут на экране творилось что-то невероятное, напоминающее самую зрелищную научную фантастику, если бы ее поставил, например, Джон Ву в лучшие годы: герои игнорировали законы физики, очень зрелищно используя подручные декорации для уничтожения врагов, с неба на поле битвы сыпались роботы, а воздух прошивали летящие снаряды из футуристической базуки. В Titanfall сложно не влюбиться, в принципе именно так и должны выглядеть мультиплеерные шутеры про далекое будущее.

На протяжении всей презентации разработчики говорили о том, что пытаются привнести в Titanfall ощущения и переживания из любой одиночной игры. Каким образом это будет работать, не совсем понятно, но, учитывая опыт разработчиков из Respawn, хочется верить, что у них все получится.

Titanfall выйдет в 2014 году на PC, Xbox 360 и Xbox One.

Также по теме

Также по теме