0

E3 2013: Dead Rising 3

E3 2013: Dead Rising 3

На E3 2013 Dead Rising 3 можно было посмотреть сразу в двух местах — на стендах Microsoft и Capcom. И хотя показывали одно и то же, презентации сильно различались. На стенде Capcom японские ведущие показа много шутили и вообще пытались всем показать, насколько игра будет шаловливая и несерьезная. У Microsoft продюсеры игры, наоборот, сосредоточились на фактах. В итоге про триквел Dead Rising мы знаем чуть больше, чем о любой другой игре на выставке.

На обеих презентациях Dead Rising 3 ведущие главным образом показывали богатый и проработанный окружающий мир грядущего эксклюзива для Xbox One. Действие игры происходит 10 лет спустя после событий второй части в мегаполисе под названием Лос-Пердидос. В отличие от двух предыдущих игр серии, в Dead Rising 3 будет полноценный открытый мир. Хорошая новость в том, что разработчики уделили больше внимания не открытым пространствам, а внутренним интерьерам практически каждой постройки мегаполиса.

Первым делом во время презентации главный герой оказывается в бесхозной парикмахерской с несколькими ухающими зомби. Как и в прошлых играх, думать в Dead Rising 3, находясь наедине с живыми мертвецами, не нужно — стоит лишь подобрать с пола что-нибудь тяжелое и как следует треснуть им по врагу.  После расправы с зомби можно исследовать местность. Как и раньше, поиск предметов и исследование практически каждого дома — обязательный номер Dead Rising 3. Конкретно здесь, благодаря большому количеству внутренних помещений, этот процесс вышел на новый уровень.

Уже классическая для экшенов про зомби сцена «Рок-концерт».

Копаясь в брошенных квартирах, магазинах, заводах, мы собираем ценные предметы: новые виды оружия, чертежи для крафтинга смертоносных пушек, аптечки и другие полезные предметы. Разработчики сознательно упростили многие моменты игры (например, все найденные вами виды оружия хранятся в специальных weapon locker’ах), чтобы сделать Dead Rising более доступной для широкой аудитории.

На пресс-конференции Microsoft многие предсказуемо подметили в Dead Rising 3 невзрачную картинку; мы не стали исключением, но при личном знакомстве зомби-боевик производит куда большее впечатление. Помимо огромного города, авторы переделали много мелочей в игре: добавили впечатляющие спецэффекты, переработали физику (теперь чувствуешь каждого поднятого на капот зомби), но главные преображения произошли с самими живыми мертвецами. В Dead Rising 3 теперь их можно разрубать, разрезать, взрывать как душе угодно. Из зомби вываливаются вполне себе правдоподобные внутренности; словом, самый подробный подход к изображению насилия для любителей кровожадного экшена.

Первые зомби нового поколения консолей.

Поддержка Smart Glass реализована пока лучше, чем в какой-либо игре на E3 2013. Скачав приложение на планшет или смартфон, можно пользоваться неким подобием местной соцсети, но главное — для Dead Rising 3 со Smart Glass будет отдельная побочная сюжетная ветка, косвенно связанная с основными событиями игры.

Основные опасения перед показом Dead Rising 3 были связаны с утерей корней: третья часть создается без прямого участия создателя серии Кейдзи Инафуне. После презентации остается четкое ощущение того, что в Capcom Vancouver неплохо справляются и сами. Пока что Dead Rising 3 —главный повод купить Xbox One на старте.

Не дает покоя только один вопрос. На прохождение сюжетной ветки в первых двух частях отводилось ограниченное количество игрового времени. В DR3, по словам авторов, условия будут более щадящими. Это может стать большой проблемой. Dead Rising в первых двух выпусках, как справедливо заметил после презентации сказал один мой коллега, — это игра про выбор. За отведенное время первые два выпуска просто физически невозможно было пройти на 100 процентов, приходилось выбирать и чем-то жертвовать. Именно это и делало Dead Rising уникальной игрой. Надеемся, что эти изменения не нарушат баланс игры.

Dead Rising 3 выйдет 21 ноября эксклюзивно для Xbox One.

Также по теме

Также по теме