0

E3 2013: Dying Light

E3 2013: Dying Light

Кто бы мог в это поверить еще несколько дней назад, но зомби-боевик Dying Light стал, по крайней мере для меня, одним из главных открытий E3 2013. Несмотря на то, что игра очень сильно напоминает прошлое творение студии Techland — сериал Dead Island, отличий между этими проектами на самом деле, куда больше, чем кажется на первый взгляд.

Главное и важнейшее отличие в том, что Dying Light — одна из немногих зомби-игр, в которых главный герой — не медлительный и беззащитный увалень, которого жрут монстры при каждой малейшей ошибке. Ритм и механику поведения персонажа разработчики словно подсмотрели в Mirror’s Edge. Герой Dying Light владеет всеми навыками городского паркурщика: может быстро преодолевать препятствия почти любой высоты и сложности, мастерски владеет оружием и рукопашным боем, быстро бегает и высоко прыгает. Благодаря этому игра ощущается совсем по другому: вместо страха, опасливых передвижений по карте и судорожных схваток с живыми мертвецами, Dying Light воспринимается скорее как настольное пособие по истреблению зомби в огромных количествах, чем по робкому выживанию. Это делает творение Techland немного похожим на Dead Rising, что, безусловно, хорошо, так как от страшных и серьезных зомби-игр мы немного подустали.

Во время презентации нам показали короткий уровень, в котором главный герой должен был добраться до точки с медикаментами. По короткому демо стало понятно, что Dying Light предсказуемо во многих вещах копирует Dead Island. Здесь все так же важно заниматься исследованием местности, присутствует богатая система крафтинга и многие другие вещи. Но в отличие от Dead Island, новая игра от Techland заметно выигрывает в зрелищности. Каждое убийство или взрыв здесь сопровождаются эффектной анимацией и спецэффектами, что, в общем, производит довольно сильное впечатление.

Как и любой игре подобного жанра, в Dying Light, разумеется, будет несколько видов зомби, отличающихся друг от друга повадками и поведением. Например, ночью (в игре будет динамическая система смены дня и ночи) на улицах города можно встретить сильных врагов, чувствительных к малейшему шуму, чем-то напоминающих кликеров из The Last of Us.

И последнее: Dying Light очень здорово выглядит, что, в общем, скорее удивительно для польской игры, чем наоборот. Во время презентации нам показывали раннюю альфа-версию игры, и уже по ней видно, что Techland очень здорово поработали над визуальным стилем. Особенно разработчикам удалась природа: деревья и высокая трава колышутся от каждого порыва ветра.

Словом, Dying Light пока производит приятное впечатление, ждем новых показов игры. 

Dying Light выйдет в 2014 году на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Также по теме

Также по теме