0

E3 2013: Mad Max

E3 2013: Mad Max

Слухи о том, что создатели Just Cause работают над игрой по мотивам «Безумного Макса» ходили уже давно, но анонс Mad Max для консолей следующего поколения вызвал бурю восторгов среди игроков. На Е3 2013 игра пользовалась огромной популярностью у посетителей — по этому поводу у стенда Warner Bros. постоянно толпились десятки людей.

На E3 2013 Avalanche Studious привезла небольшую демо-версию, из которой более-менее понятны ключевые особенности игры. Начинается она с автомобильной погони: Макс на своем «Перехватчике» нападает на конвой, везущий какой-то ценный груз. В Mad Max устранить такую колонну можно совершенно разными способами: при помощи специального гарпуна можно проткнуть шины, протаранить, используя мощный обвес на вашем автомобиле или просто расстрелять всех из легендарной двухстволки. При этом бандиты пытаются сопротивляться: прыгают на ваш автомобиль, умело подрезают и вообще не позволяют главному герою расслабиться. Но в целом, даже при всех нюансах, погоня выглядит скучной и однообразной, чего явно не ждешь от создателей Just Cause.

После вступления разработчики на несколько минут переключаются на другую важную особенность Mad Max – систему тюнинга автомобиля. Знаменитый «Перехватчик» Макса в игре можно будет улучшать до неузнаваемости: менять шины для лучшей проходимости по пустыни, колдовать с обвесами, чтобы сделать автомобиль мощнее, и так далее. Однако, каждый апгрейд может не только положительно влиять на характеристики вашего железного коня. Например, поставив на «Перехватчика» тяжелый стальной бампер, мы сможем пробивать стены, но машина прибавит в весе, что приведет к потере ходовых качеств. Разработчики утверждают, что в Mad Max на протяжении всей игры нужно будет постоянно менять настройки автомобиля: например, для миссий с погонями ставить увеличивающие скорость обвесы, а для боевых заданий жертвовать подвижностью в пользу брони.

Во второй части презентации показывают миссию, в которой Максу предстоит зачистить бандитский форт. На ней стало совсем грустно. Методичное истребление одного врага за другим происходит по совсем уж простому и заученному сценарию. Сначала уничтожение снайперов, затем большой взрыв и скучная перестрелка с остальными. Единственный положительный момент — таран «Перехватчиком» главного входа, но в остальном показанный кусок игрового процесса не производит особо впечатления.

Помимо сюжетных заданий в Mad Max будут побочные миссий и дополнительные развлечения, вроде свободной охоты на бандитов или уже упомянутой выше системы тюнинга.

Остается надеяться, что разработчики бережно отнесутся ко вселенной «Безумного Макса», у которой очень много поклонников по всему миру. Разработчики обещают, что в игре будет присутствовать и знакомые по фильмам персонажи, и узнаваемые средства передвижения. Пока что Mad Max можно охарактеризовать очень просто – «Just Cause в постапокалиптическом мире», да и то в нынешнем состоянии игра не дотягивает до своего предка. Никаких откровений или сюрпризов игра в себе не таит, что, безусловно, наводит на грустные мысли. От столь громкого анонса мы ожидали большего.

Mad Max выйдет на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One в 2014 году.

Также по теме

Также по теме