0

E3 2013: Tom Clancy’s The Division

E3 2013: Tom Clancy’s The Division

Новая игра от Ubisoft, Tom Clancy’s The Division, рассказывает очередную историю о страданиях общества потребления: однажды, в день ежегодных глобальных распродаж, символически называемый «черной пятницей», люди простым и привычным способом — через банкноты — распространили эпидемию обыкновенной простуды. В течение нескольких следующих дней планету охватили беспорядки и паника, каждый выживший так или иначе стал представлять потенциальную угрозу: одни зараженные, другие — бандиты и мародеры. Единственное, что может удержать на плаву остатки цивилизованного мира — вооруженное спецподразделение The Division, которое занимается поддержанием хоть какого-то порядка в условиях тотального хаоса.

The Division — онлайновый шутер от третьего лица, больше всего похожий на известный всем хит DayZ, только доведенный до ума и невероятно красивый. Игру показывали на ПК, хотя увиденное на других, консольных, презентациях, указывает на то, что особой разницы между детализацией и насыщенностью картинки на консолях и PC не будет. Герои ведут перестрелку с бандитами, укрывшимися в заброшенном здании: анимация огня, физика героев и окружающей среды — все на совершенно новом уровне; в какой-то момент, меняя позицию за расстрелянным полицейским автомобилем, герой заботливо закрывает открывшуюся дверь.

 

 

Многопользовательский потенциал нового поколения игровых систем обещает раскрыться в The Division в полной мере. Игра предполагает как кооперативные режимы, где игроки в любой момент могут влиться в уже заваренную кем-то другим гущу событий, так и возможности присоединиться к процессу с помощью планшета в качестве робота-помощника. Вопреки привычному скепсису, все это не похоже на очередное странное ноу-хау. Происходящее на экранах телевизора и планшета полностью синхронизированно, игроки взаимодействуют в реальном времени, а картинка на планшете — не просто набор цифр и условных обозначений: игра будто бы просто переключается на вид сверху.

Как и положено, героев The Division можно развивать. Предполагается, что, в отличие от пугающе правдоподобной и во многом отталкивающей своим хардкорным реализмом DayZ, The Division будет полна условностей, присущих исключительно ролевым MMO. Например, среди функций летающего бота-помощника, управляемого с планшета, есть штуки типа «увеличения урона», «увеличения защиты», несущих скорее чисто символический характер, и не претендующих на рациональную природу своего появления в мире игры. Вокруг игроков появляются силовые поля, и игра не утруждает себя объяснениями, откуда они взялись. В конце концов, у нас тут будущее.

Единственное, что вызывает вопросы относительно будущего The Division, предсказуемо осталось за скобками презентации. Давайте разберемся в увиденном чуть подробнее. Бандиты, зачистка логова мародеров — причем на регулярной основе; в игре, судя по всему, будут представлены именно ареалы обитания противников. Большая карта города. Не хочется раньше времени ставить на столь впечатляющей игре понятный ярлык, но если выключить эмоции, то приходит понимание: где лагеря бандитов, там и вышки, и карта, открывать которую нужно по кускам, и все остальные приметы почерка Ubisoft, сделавшей по такой схеме не одну и не две игры. Не совру, сказав, что очередную вариацию на тему механики Assassin’s Creed увидеть не хотелось бы — как бы она не выглядела.

The Division выйдет в 2014 году на Xbox 360 и PS4. Релиз игры на PC также не исключен

Также по теме

Также по теме