0

E3 2013: Dark Souls 2

E3 2013: Dark Souls 2

В марте следующего года выйдет продолжение одной из самых сложных и противоречивых игр последнего десятилетия — Dark Souls II. Небольшая историческая справка для тех, кто не как я: Dark Souls — это игра о страданиях, сломанных геймпадах и километрах нервов, намотанных на телевизор. From Software в третий раз (первым была Demon Souls) делают игру, большую часть нюансов которой можно познать, только умерев несколько сотен раз. Так хотя бы можно разобраться, что умеют те или иные противники, учитывая, что чаще всего они выше героя на две головы, а иногда и вовсе размером с дом.

Какое-то время назад создатели Dark Souls II пообещали сделать игру более доступной, чтобы привлечь к ней внимание большего количества потенциальных покупателей; заявление вызвало нешуточные волнения в стане фанатов оригинальной игры. Волновались зря: знаменитую сложность игры не тронут, зато подтянут на должный уровень все остальное. Dark Souls славилась тем, что для понимания многих правил игры приходилось целенаправленно лезть читать про них в интернете — во второй части этот момент исправят, сделав процесс акклиматизации новичка более дружелюбным. Чтобы не быть голословными, разработчики предложили публике пройти демонстрационный уровень и прикончить босса в финале. В качестве приза — символическая футболка с логотипом игры; за весь день футболку так никто и не получил.

Чтобы не быть голословными, разработчики предложили публике пройти демонстрационный уровень и прикончить босса в финале. В качестве приза — символическая футболка с логотипом игры; за весь день футболку так никто и не получил.

Это все та же Dark Souls, от которой не стоит ждать разительных изменений: разработчики скорее дотачивают исходные идеи, снабжая их новыми деталями. В частности, серьезной переработке подверглась ситуация с кострами-чекпоинтами: у неудачно погибшего игрока Dark Souls порой отнимала массу времени, требуя зачистки одних и тех же зон. Директор маркетинга From Software Брайан Хонг признался, что разработчикам не хотелось бы снова тратить время пользователей впустую, поэтому между уже активированными кострами в Dark Souls II можно будет телепортироваться. Уверен, что этого заявления ждали многие поклонники игры: когда из нескольких десятков часов прохождения минимум половина потрачена на зачистки уже пройденных вдоль и поперек локаций, это неимоверно раздражает.

Второй момент. From Software будто читают мои мысли: в Dark Souls II наконец будет реализована некая режиссура событий, призванная вдохнуть жизнь в происходящее. Речь о том, что врагов, расставленных по локациям будто шашки, замершие в ожидании игрока, больше не будет — по крайней мере, статичности в их поведении станет меньше. Вкупе со значительно более колоритной по сравнению с первой частью картинкой Dark Souls II имеет все шансы стать лучшей игрой в своей категории — и на данном поколении консолей.

Dark Souls 2 выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 в марте 2014 года. 

Также по теме

Также по теме