0

PS4 использует облачные вычисления

PS4 использует облачные вычисления

Что ни день — то новые подробности о PS4 и политике Sony в отношении сторонних разработчиков. В разговоре с Polygon глава Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида рассказал о роли «облака» в дальнейшей жизни PS4. Йошида заявил, что консоль будет со всей силы использовать все преимущества облачных вычислений, но это не значит, что без подключения к сети PS4 работать не будет. В очередной раз, последнее слово остается за разработчиками.

«Уже сейчас приличная доля вычислений совершается в “облаке” — матчмейкинг, связь между игроками… Но мы не думаем, что каждый тайтл нуждается в “облаке”. Если вашей игре нужно подключение к сети, чтобы предоставить некоторые “фишки” — флаг вам в руки». Таким образом, разработчики будут определять привязку к онлайну и использование облачных технологий для каждого проекта.

И, если подумать, это начинает настораживать. За последние несколько дней Sony выступила с рядом заявлений, из которых становится понятно, что каждый разработчик будет определять свою политику в отношении DRM, доступа к мультиплееру и вот теперь еще и к “облаку”. То есть если предположить, что одному конкретному разработчику какой-нибудь игры — вредному и дико жадному — резко захотелось много денег, то он сможет наложить вето на ее перепродажу, в случае free-to-play — потребовать обязательной подписки на PS Plus, а еще задействовать облачные технологии на полую катушку, таким образом, намертво привязав даже одиночную игру к онлайну. Гипотетически, но…

Также по теме

Также по теме