0

E3 2013: Infamous: Second Son

E3 2013: Infamous: Second Son

Короткая презентация Infamous Second Son предоставила возможность не только взглянуть на уже показанный в ходе пресс-конференции Sony отрезок игры под комментарии разработчиков, но и лично пообщаться с представителями студии Sucker Punch лично. Вот вам главные факты об игре.

«Канонической» концовкой Infamous 2 авторы Second Son сочли ту, где Коул, центральная фигура игры, погибает, поэтому было решено поставить точку в истории старого героя и изобрести новых персонажей, мир и всю мифологию. В воссозданном с помощью грядущей PlayStation 4 Сиэтле ситуация складывается не в пользу людей, даже если они владеют суперспособностями. Есть некая режимная организация, которая занимается контролем особо одаренных, и есть главный герой, для которого суперсила стала главным и единственным способом самовыражения: Делсину 24 года, он уличный художник-граффитчик, не особо преуспевший в искусстве, бегает от старшего брата-шерифа, и вдруг получает возможность выделиться из толпы. Иными словами, идеологически новая Infamous — о конфликте творческого, рвущегося на свободу молодого организма и системы, над ним давлеющей. Sucker Punch признались, что стараются рисовать картину, которая будет понятна людям из разных стран, разного достатка и образования, и у них это получается. В Second Son масса условностей, герой многое умеет просто потому, что умеет, а идея с конфликтом поколений лежит на поверхности; с другой стороны, никто не собирается рассказывать вам долгую историю с погружением — все очень красиво, ярко и стремительно. 

 

 

Вспыльчивый и неуравновешенный характер главного героя иллюстрируют наглядно: Делсин кидается в людей огнем, бьет их пламенной цепью, выжигая им лица, и летает по воздуху, оставляя за собой шлейф копоти. Ненадолго превращаясь в облако дыма и искр, герой может рывками продвигаться по вентиляции, неожиданно нападать на врага, зрелищно отправляя его в нокдаун — и в мгновение ока оказываться уже возле следующего противника. Разработчики нашли забавное применение функциям геймпада PS4. Помимо факультативных вещей типа манипуляций предметами с помощью тач-скрина, можно выполнять особые трюки. Помните момент из презентации, где Делсин хватает голову солдата и будто душит его? В эти секунды человек за кулисами обоими большими пальцами с остервенением давил на тач-скрин, плюясь последними словами в сторону экрана и своего неудачно попавшегося под руку оппонента.

В целом концепцию Infamous оставили нетронутой. Это все еще боевик в открытом мире, полном побочных заданий, очередность которых вправе выбирать сам игрок. Кроме этого игра еще и совершенно потрясающе выглядит, по визуальным впечатлениям идет легко и плавно. О многопользовательских функциях разработчики не говорят — возможно, они будут ограничены использованием социальных функций консоли, выраженных в кнопке share. Возможно, молчат специально и в итоге добавят в игру пару изощренных многопользовательских решений, которые так или иначе возьмут свое на новом поколении консолей.

Также по теме

Также по теме