0

Mobile blog: Об аудитории социальных игр

Mobile blog: Об аудитории социальных игр

Зарубежные коллеги с сайта Flowtown.com провели несколько бессонных ночей, но все же составили более или менее подробный портрет аудитории социальных игр. Исследование преподносится миру в виде симпатичной инфографики.

Несколько интересных фактов:

  • Самой активной аудиторией (22% от общего числа игроков) являются люди в возрасте от 50 до 59 лет.
  • Социальные игры предпочитают либо одинокие люди без детей (28%), либо семейные люди с детьми (29%). Есть над чем задуматься.
  • Почти половина аудитории социальных игр (41%) — работающие люди на полной ставке.
  • 67% аудитории социальных игр также предпочитают и «традиционные» игры.
  • Главная причина (59%), по которой люди запускают социальные игры — соревнование с друзьями.
  • 76% аудитории запускают социальные игры на десктопных компьютерах и только 8% при помощи мобильных устройств.

Стоит отметить также, что Words with Friends — игра в слова от Zynga, любимая забава Алека Болдуина, из-за которой он попал в неприятную ситуацию, по мнению Flowtown стала игрой с самой быстрорастущей аудиторией. Ежемесячно пользовательская база Words with Friends увеличивается на 1100000 человек. Второе место в этой категории заняла игра Tetris Battle (+700000 ежемесячно), третье — Texas Holdem Poker (+600000).

Также по теме