0

4A Games: «Не вините Deep Silver»

4A Games: «Не вините Deep Silver»

Вчера мы писали о том, что Джейсон Рабин, бывший директор ныне покойного издательства THQ, был шокирован тем, в каких условиях разрабатывалась Metro: Last Light. Неудивительно, что привыкшему к современным офисам «белому воротничку» условия 4A Games показались сущим кошмаром, красочным рассказом о котором Рабин поделился в посте GamesIndustry. Как оказалось, студии 4A Games не нужно сочувствие Джейсона — креативный директор Last Light Андрей Прохоров на все том же GamesIndustry ответил Рабину, призвав того не катить бочку на Deep Silver и не слишком громко сокрушаться насчет особенностей украинского игростроя.

«То, что наши условия работы хуже, чем у зарубежных разработчиков — это факт, — пишет Прохоров. — Не думаю, что в этом кто-то будет сомневаться: да, это правда, что американские и европейские студии работают в куда более комфортных условиях, чем мы здесь в Украине. И, да, издатели платят им больше… Но мы не хотим жаловаться на это. В конце концов, хорошие условия нужно заслужить, и мы всячески к этому стремимся».

Также Прохоров встал на защиту нового издателя Last Light — компанию Deep Silver. В частности, креативный директор попросил простить тот факт, что на официальном сайте игры по каким-то причинам до сих пор не висит логотип 4A Games. «Джейсон, пожалуйста, не вини Deep Silver за эту ситуацию с нашим логотипом… Так же, как и мы, DS оказались в сложной ситуации и должны были за два месяца сделать огромную работу. Я не держу на них обиды за отсутствующий логотип 4A. Им тоже тяжело. А для нас важен не логотип, а то, какой в итоге получилась наша игра». На слезу прошибает, ох.

«Мы полностью заслужили те оценки, что получаем в прессе. Игроку плевать на наши “ужасные условия”. И это нормально. Мы не нуждаемся в оправданиях».

Напомним, в России Metro: Last Light вышла сегодня — ни в коем случае не пропустите.

Также по теме

Также по теме