0

Уоррен Спектор хочет сделать игру с небольшим, но полностью интерактивным миром

Уоррен Спектор хочет сделать игру с небольшим, но полностью интерактивным миром

Уоррен Спектор, легенда игровой индустрии, автор Deus Ex, System Shock 2 и изобретатель жанра immersive sim, поделился своими планами на будущее с порталом Rock, Paper, Shotgun. В частности, в интервью геймдизайнер обозначил свои приоритеты при создании игровых миров: по его мнению, важен не масштаб, а степень проработки — то есть лучше меньше, но лучше.

«Когда люди думают о виртуальных мирах, они часто представляют нечто огромное и открытое для исследований — взять хотя бы Grand Theft Auto, Red Dead Redemption, Skyrim и все в этом духе, — сказал Спектор. — Я никогда к этому не стремился и никогда не хотел сделать что-то подобное».

По словам Уоррена Спектора, разработчикам при создании игр следует больше уделять внимания глубине, а не ширине мира: «Я куда более заинтересован в том, чтобы создавать относительно небольшие пространства. Лучше сделать мир, в дюйм шириной и милей глубиной, чем наоборот». Золотые слова, Спектор.

Впрочем, все это вовсе не значит, что в ближайшее время нам следует ожидать анонса нового проекта от легендарного геймдизайнера. Напомним, вчера стало известно, что Спектор станет преподавать в Техасском Университете — где уж тут найти время для создания нового immersive sim, когда надо воспитывать новое поколение игровых разработчиков.

Также по теме

Также по теме