0

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Второй шанс для экспериментальной ролевой игры от Capcom.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Dragon’s Dogma нам скорее понравилась, чем нет: японцам удалось создать одну из лучших боевых систем в фэнтезийных ролевых играх, а за снаряжением своего небольшого отряда можно было проводить целые часы. Только в ней, цепляясь за шерсть дико скачущей химеры и яростными ударами отрубая ей змеиный хвост, ощущаешь себя настоящим героем, а сражения с драконами сделаны так, как ни в одной другой игре. Увы, к этой механике разработчики не смогли привязать сколько-нибудь интересный мир и вменяемый сюжет, что усугублялось не самым удобным интерфейсом и обилием бессмысленной беготни. 

[video:http://gmbox.ru/video/geympley-dragons-dogma-dark-arisen]

Dark Arisen — не только крупное дополнение, но попытка дать игре повторный шанс завоевать игроков. Это переиздание включает в себя оригинальную игру с множеством доработок и новый остров Bitterblack, рассчитанный на героев 50 уровня и выше. В заброшенных лабиринтах под ним ваш отряд встретят особенно злобные враги — а если этого покажется мало, можно включить появившийся высший режим сложности. Кстати, один из новых соперников — ни много не мало, а сама Смерть, способная навсегда убивать ваших «пешек» — так, если кто не помнит, называются призываемые из параллельной реальности наемники.

Один из новых соперников — ни много не мало, а сама Смерть, способная навсегда убивать ваших «пешек».

Вообще, в этот раз обещают более интересные подземелья — с решением головоломок, поиском ключей, и даже акробатическими трюками. Например, чтобы добраться до особо ценного предмета, придется прыгать и раскачиваться на подвешенных цепями трупах. Мощных вещей, само собой, тоже прибавится, как и дополнительных рангов их улучшения, но с некоторых придется сначала снять проклятие.

Из других приятных новостей — система быстрого перемещения станет куда более удобной и не потребует гигантских затрат, а «пешки», как обещают, будут поменьше комментировать все происходящее вокруг: под конец оригинала их одинаковые реплики порядком надоедали, а отключить их было нельзя. Наконец, многочисленные меню характеристик и снаряжения станут понятнее.

Capcom выбрала удачное время для выпуска переиздания в конце апреля: до осени больших релизов уже практически никаких не будет, а с ролевыми играми в 2013 году вообще какой-то страшный дефицит. И на этом фоне Dragon’s Dogma с исправленными самыми явными изъянами и новым наполнением для ветеранов вполне способна стать летним хитом.

 

Также по теме