0

Eidos: «Сложность Thief вы определяете сами»

Разработчики нового Thief рассказали о возможностях усложнить себе жизнь в многообещающем стелс-экшене.

Eidos: «Сложность Thief вы определяете сами»

Вдогонку новости о суровой сложности Space Hulk — новость о сложности Thief, анонсированного в начале марта. Судя по материалу из блога Eidos, в Thief игроки вольны сами решать, насколько зубодробительным и хардкорным будет приключение Гаррета. Разработчики намерены и оставить в живых овец, и накормить волков — то есть угодить как ветеранам оригинала, так и новой публике.

«Сложность Thief вы определяете сами, — заявил геймдиректор Eidos Николас Кантин. — У пуристов, прошедших оригинальный Thief, будут варианты по настройке игры — так что никто в обиде не останется».

В частности, это касается использования так называемого «Фокуса», благодаря которому ключевые объекты на уровне будут подсвечиваться. «На данный момент только вы сами решаете, каким образом и как часто использовать способность фокусироваться. Если игроки намерены не пользоваться этой помощью — что ж, пожалуйста». По словам геймдиректора, «Фокус» — это не столько способность, сколько игровой ресурс: вы пополняете его запасы за грамотную работу на уровне и должны хорошенько думать, прежде чем тратить его. «Многое зависит от того, как вы решите использовать “Фокус”. Благодаря этому ресурсу, Гаррет сможет усиливать свое мастерство в ближнем бою, стрельбе, воровстве, взломе замков и так далее. Выбор за вами!».

Напомним, Thief должна выйти в начале следующего года на PC, а также консолях нового поколения.

Также по теме