0

Full Control: «Чтобы пройти Space Hulk, вам нужно быть везунчиком»

Full Control: «Чтобы пройти Space Hulk, вам нужно быть везунчиком»

Анонсированный в конце прошлого года ремейк тактической игры Space Hulk, оригинал которой вышел аж в 1989 году, станет игрой для самых суровых игроков. В интервью порталу Eurogamer Томас Хентшел Ланд, генеральный директор студии Full Control, которой поручено вернуть классику к жизни, признался, что Space Hulk будет по-настоящему сложной стратегией.

«Space Hulk сложна, — сказал Ланд, — и мы хотим этого придерживаться и в дальнейшем. Мы хотим вернуть то старое и давно забытое чувство, когда тебе действительно нужно очень сильно постараться, чтобы пройти игру. Как мне кажется, сегодня слишком много игр предлагают слишком прямолинейный, рельсовый и простой геймплей. Space Hulk — это одна из тех сложных игр, в которые ты продолжаешь играть несмотря на все трудности. Просто чтобы наконец-то ее одолеть».

«И эта сложность — неотъемлемая часть удовольствия от игры, — продолжил Ланд. — Вам понадобится некоторое время, прежде чем вы “раскусите” тактику в Space Hulk. Чтобы пройти ее, вам нужно быть везунчиком. И принимать правильные решения».

Напомним, Space Hulk выйдет осенью этого года на PC, Mac и Linux. Кроме того, ожидается версия и для iPad, причем с поддержкой кросс-мультиплеера — PC-игроки смогут сражаться против владельцев планшетов.

Также по теме

Также по теме