Team SoloMikh на Gmbox. Михаил Паршин играет в PUBG, Solo FPP | Online

0

Сотрудник Maxis: «Роль серверов SimCity сильно переоценена»

По словам одного из разработчиков скандальной градостроительной игры, SimCity не так сильно нуждается в постоянном подключении к сети, как это преподносит EA.

Сотрудник Maxis: «Роль серверов SimCity сильно переоценена»

Страсти вокруг SimCity не утихают до сих пор. Долгожданный градостроительный симулятор уже в первые дни после выхода умудрился взбесить львиную долю игрового сообщества: требующая постоянного интернет-соединения игра часто отказывала в доступе игрокам, честно купившим SimCity. По заявлениям издателя Electronic Arts, сервера игры не справляются с наплывом игроков — мол, некоторая часть вычислений в SimCity производится не на вашем компьютере, а на удаленных серверах. Так, по крайней мере, звучит официальная версия, однако есть и другая. Анонимный сотрудник Maxis заявил, что EA, мягко говоря, лукавит, и что проблема вовсе не в огромной вычислительной нагрузке, а халатной организации системы серверов.

Этой информацией источник поделился с сайтом Rock, Paper, Shotgun (портал отказался назвать имя сотрудника Maxis, но заверил, что тот заслуживает доверия). «Сервера не берут на себя нагрузку по вычислениям, относящихся к вашему городу, — заявил источник. — Роль серверов SimCity сильно переоценена. Да, они перенаправляют некоторую информацию между игроками в онлайне. Да, они хранят данные о вашем прогрессе. Но они не занимаются вычислениями — это берет на себя ваша машина». Таким образом, проблема с доступом к SimCity возникла вовсе не из-за колоссального объема данных, свалившегося на сервера игры, а только потому, что EA не смогла должным образом организовать систему для обмена минимальными данными между игроками. «Честно говоря, SimCity без особых усилий можно было бы превратить в нормальную одиночную игру — естественно, без всяческих онлайновых “фишек” и требования постоянного подключения к сети» — заключил источник RPS.

Сейчас ситуация с доступом в SimCity более-менее нормализовалась, однако эта неприятность изрядно подпортила и без того не самую лучшую репутацию Electronic Arts.

Также по теме