0

Игра для соцсетей от ОАО «Северсталь» провалилась

Игра для соцсетей от ОАО «Северсталь» провалилась

Из рубрики «Хочу в игровую индустрию». Полгода назад ОАО «Северсталь» решило покорить умы и сердца молодых геймеров, запустив собственную игру в социальной сети «В Контакте». Онлайн-игра «Мир профессий» должна была привить молодым игрокам любовь к металлургической промышленности и вдохновить их в выборе будущей карьеры. Задумывалось, что через полгода в проекте будет не менее 7 млн активных игроков, но реальность оказалась суровее сибирских морозов: «Мир профессий» собрал всего 250 пользователей.

Впрочем, оно и не удивительно: «”Мир профессий” знакомит участников с пятью специальностями металлургической и десятью — горнодобывающей отрасли, — пишут «Известия». — Можно стать коксохимиком, агломератчиком, доменщиком, сталеваром или прокатчиком. По условиям игры участник должен определиться с профессией и войти в бригаду. Бригады ежедневно выходят на смену, в конце которой подводится итог их труда — выполнена ли норма. Игроки могут повышать свой уровень мастерства, отвечая на вопросы об ОАО “Северсталь”. Если между cменами не делать перерывы, игрок устанет и не сможет хорошо варить сталь или ремонтировать шахты».

По оценкам экспертов, разработка «Мира профессий» обошлась ОАО «Северсталь» более чем в 10 млн рублей. Созданием игры занималась студия Competentum, которая ранее разрабатывала только обучающие приложения для маленьких детей.

Также по теме

Также по теме