0

Codemasters: «Делать игры для PS4 во много раз легче, чем для PS3»

Создатели серии автосимуляторов Colin McRae и TOCA рассказали о преимуществах новой консоли от Sony.

Codemasters: «Делать игры для PS4 во много раз легче, чем для PS3»

Разработчики из студии Codemasters очень рады смене поколений консолей: по словам исполнительного продюсера Клайва Муди, PlayStation 4 во многом облегчит участь разработчиков.

Об этом Муди рассказал в интервью Edge: «Мы все согласны в одном: архитектура PS4 намного (намного!) упрощает разработку игр. Не секрет, что внутренняя архитектура PS3 в своё время заставила много разработчиков изрядно поломать головы. Это отнимало много времени и сил — понять, как же выдавить из “железа” PS3 все соки. С PS4 такого не будет — и это здорово».

Также продюсер Codemasters высказал своё мнение о новом контроллере PS4, который будет «дружить» с поставляемой в комплекте камерой Eye: «Хотя мне очень понравился новый геймпад Sony, я пока не вижу способа, как заставить камеру и встроенный световой элемент работать на благо геймплея в гоночных играх… Мы пытаемся придумать механику, которая бы задействовала Eye и DualShock 4, но пока не можем предложить чего-то конкретного».

Кроме того, Клайв Муди уверен, что будущее игровой индустрии нельзя представить без различных онлайн-фишек: «Я думаю, всеобщая связанность в онлайне — будущее игр в целом и гоночных симуляторов в частности. Важность социального взаимодействия многие разработчики поняли только в последние годы. Видите ли, людям нравится делиться своим игровым опытом».

Напомним, сейчас Codemasters работают над автосимулятором GRID 2, который должен выйти на PC, Xbox 360 и PS3 во втором квартале этого года — то есть совсем скоро.

Также по теме