Презентация Battlefield V с комментариями Gmbox |

0

Mobile blog: Социальная Final Fantasy, Zynga тратит деньги и японцы-проказники

Несколько важных новостей из мира социальных игр.

Mobile blog: Социальная Final Fantasy, Zynga тратит деньги и японцы-проказники

Ежедневная аудитория игр компании Zynga сокращается почти на двадцать процентов каждый квартал. В свою очередь аналитики из компании Cowen and Company подсчитали, что для получения прибыли Zynga должна увеличивать свою аудиторию на 9-10 миллионов игроков каждые три месяца, что составляет примерно 100000 пользователей в день.

Еще про Zynga. Аналитик из агентства Sterne Agee Арвинд Бхатия в интервью порталу Develop-online.net, сообщил, что Zynga тратит на привлечение одного нового пользователя в свои игры около 150 долларов. За последние 9 месяцев Zynga потратила около 120 миллионов долларов на привлечение новой аудитории, которая выросла всего на 400000 пользователей. «Соответственно за 400000 новых игроков компания заплатила 120 миллионов долларов», — говорит Бхатия.

В Японии появилась новая социальная сеть для мобильных платформ, которая специализируется на играх «для взрослых». 

В Китае количество интернет-пользователей впервые превысило 500 миллионов человек. По последним данным China Internet Network Information Center интернетом в стране пользуются 513 миллионов человек или 38,6 процентов от общего населения страны.

В SquareEnix сообщили, что аудитория Final Fantasy Brigade — социальной игры по мотивам популярной ролевой саги — превысила полмиллиона игроков. Такого результата игра добилась всего за 13 дней с момента релиза. Напомним, что FF Brigade пока доступна только азиатским игрокам.

Также по теме