0

Клифф Блежински: «В играх за $60 нет хоррора»

Бывший геймдизайнер Epic Games убежден, что за острыми ощущениями следует обращаться к недорогим проектам небольших студий.

Клифф Блежински: «В играх за $60 нет хоррора»

Клифф Блежински в своем блоге поделился мыслями о месте игр-хорроров в игровой индустрии. Геймдизайнер встал на защиту Dead Space 3 и EA, сказав, что от высокобюджетного AAA-проекта не стоит ожидать подлинного ужаса. «В играх за $60 нет хоррора, — пишет Блежински. — Только когда индустрия полностью перейдет на цифровое распространение игр, мы увидим намного больше гениальных ужастиков (взять хотя бы Amnesia: The Dark Descent и Slender)».

Также геймдизайнер отметил, что напугать игрока — настоящий вызов для разработчика. «Страх — штука сложная, а поддержание саспенса — и того сложнее. Для того, чтобы напугать пользователя, нужно настоящее режиссерское чутье. Шаг влево — и сцена становится комичной, шаг вправо — и момент не кажется страшным вообще. Создание страшной сцены можно сравнить с попытками пощекотать себя. Вам может казаться, что конкретно этот момент действительно вселяет ужас, но проверить это можно только показав его человеку со стороны».

Также по теме