Team SoloMikh на Gmbox. Михаил Паршин играет в PUBG, Solo FPP | Online

0

Глава Quantic Dream: «Игровая индустрия должна повзрослеть!»

Дэвид Кейдж призвал коллег искать новые пути и изобретать новые жанры.

Глава Quantic Dream: «Игровая индустрия должна повзрослеть!»

Глава студии Quantic Dream, запомнившейся кинематографическими приключениями Heavy Rain и находящейся в разработке Beyond: Two Souls, обвинил игровую индустрию в застое. На конференции игровых разработчиков DICE Дэвид Кейдж выступил с призывом, побуждающим коллег быть смелее и оригинальнее.

«Давно пора переосмыслить то, кто мы и что мы делаем, — сказал Кейдж. — В топах чартов всегда стоят игры всего трех жанров: игры для детей, «казуалки» и жестокие экшены. Вы только задумайтесь об этом — мы используем одни и те же темы, жанры и миры на протяжении более 40 лет! Вы — герой, вам нужно убивать других людей, чтобы спасти мир, принцессу или что-то подобное».

«Очень часто, когда я играю во что-то, я не могу избавиться от чувства, что видел это уже миллион раз, — признался глава Quantic Dream. — Нам нужно срочно выходить за пределы традиционного рынка, который составляют дети, подростки и молодые взрослые». По мнению Дэвида Кейджа, разработчиком нужно экспериментировать с новыми аудиториями, чтобы вытащить индустрию из застоя. «Мы должны быть открыты для всех тем и жанров, и не бояться строить смелые высказывания даже о запретных вопросах… Только так мы когда-нибудь сможем стать по-настоящему массовым рынком».

Также по теме