0

Irrational Games: «BioShock Infinite тоже должна была разворачиваться под водой»

Разработчики рассказали, почему действие новой части сериала происходит в воздухе, а не на дне океана.

Irrational Games: «BioShock Infinite тоже должна была разворачиваться под водой»

Если помните, анонс BioShock Infinite оставил многих поклонников серии в недоумении: решение Irrational Games изменить место действия игры и перенести его в воздушный город Колумбия (Columbia) из подводного Восторга (Rapture) осталось непонятым. Сейчас, когда до выхода игры осталось совсем немного, разработчики готовы назвать причины — по мнению Irrational Games, мёртвый город на дне океана, Сестрички и Большие Папочки исчерпали себя.

В интервью GameSpot глава студии Кен Левин сказал, что первая часть BioShock во многом обязана своим успехом оригинальным сеттингом: «Когда мы только начинали работать над BioShock Infinite, мы поняли, что одна из причин народной любви к первой BioShock заключается в том, что в этом проекте были подняты несвойственные для игр темы. Сеттинг и сюжет BioShock требовал определённой эрудиции и интеллекта для полного понимания, и многим игрокам это понравилось… Если вы спросите у людей, что им пришлось по душе в BioShock, то многие назовут цельный и правдоподобный мир, который очень хорошо чувствуешь».

Неудивительно, что Irrational Games поначалу хотели продолжить линию Восторга в BioShock Infinite, однако, по словам директора по дизайну Билла Гарднера, команда решила пойти по иному пути. «Вернуть игрока в Восторг — тогда нам казалось это совершенно естественным ходом. Как-никак этот город и сеттинг — часть ДНК игры. Но как только мы начали обсуждать квесты, сюжет, элементы геймплея и прочее, у всех в голове крутилась одна мысль: «Боже мой! Если мы уже всем этим сыты по горло, то что же подумают игроки?». Так что мы перешли к обдумыванию новых решений для серии. Этот путь привёл нас к Колумбии».

Напомним, BioShock Infinite выйдет 26 марта на PC, PS3 и Xbox 360.

Также по теме