0

Кен Левин: «В какой-то момент мы все влюбились в Элизабет»

Кен Левин: «В какой-то момент мы все влюбились в Элизабет»

Девушка Элизабет наравне с огромным Умельцем (Handyman) и вездесущим роботом Соловьем (Sonbird) стала самым настоящим символом ожидаемой BioShock Infinite. Ей изначально была уготована значительная роль в сюжете и геймплее игры, однако по мере того, как проект зрел, Элизабет постепенно превращалась из очередной «принцессы в другом замке» в настоящего боевого товарища. Об этом в интервью Joystiq поведал глава студии Irrational Games Кен Левин.

«Когда мы впервые показали Элизабет на E3, ее личность и история уже были достаточно проработаны, — сказал Левин, — но ее геймплейная механика, ее особые способности и роль в нашей игре были еще не совсем четкими. Нам пришлось много экспериментировать для того, чтобы понять, как она должна вести себя в BioShock Infinite. Мы заметили, что тестерам она очень понравилась, и в какой-то момент мы тоже все влюбились в Элизабет. Так что мы постарались еще больше интегрировать ее в геймплей и сделать ее еще более важной для игрока».

По словам Левина, на ранних стадиях разработки Элизабет должна была служить ходячей отмычкой для мародерствующего главного героя: «На первых порах Элизабет могла лишь взламывать замки. Со временем она обучилась новым трюкам и возможностям, а также стала намного более полезной. Элизабет — не просто красивая девушка, плечом к плечу с которой приятно исследовать мир игры. Она — ваш самый настоящий боевой товарищ».

BioShock Infinite выйдет 26 марта 2013 года на PC, Xbox 360 и PS3. Напомним, не так давно Irrational Games нашли реальное воплощение Элизабет — им стала наша соотечественница Анна Молева, которая снимется в телевизионной рекламе игры и станет лицом BioShock Infinite.

Также по теме