0

Star Wars: The Old Republic — интервью

Шон Кетчерсайд — продюсер игровых обновлений — рассказывает Gmbox.ru о дополнении Karagga’s Palace и будущем игры.

Star Wars: The Old Republic — интервью

Насколько мы понимаем,  Karagga’s Palace — это первый контент-пак из многих запланированных. Как часто вы планируете их выпускать?

Мы пока еще не выбрали идеальный для себя темп — хочется выпускать их регулярно, но так, чтобы это не навредило балансу и стабильности игры. Обновления должны дарить совершенно особые ощущения игрокам: у нас есть много идей насчет нового контента и игровых фич. Но прежде чем выпускать что-то еще, вы должны убедиться, что это будет не только захватывающим, но и стабильным.

Что вы собираетесь улучшить в новых дополнениях? Насколько они будут большими — появятся ли там новые инстансы (Флэшпойнты и что-то подобное им) или можно надеяться на нечто большее — новые классы, поднятие планки максимального уровня и так далее? 

К сожалению, я пока не могу раскрыть подробности.  У нас есть своя «дорожная карта» развития игры, которой мы следуем. И мы постоянно ее обновляем, в зависимости от того, что говорят игроки. Как я уже говорил, мы хотим убедиться, что обновления будут по-настоящему крутыми. Мы хотим, чтобы вещи, которые мы добавляем, были востребованы нашими игроками. К примеру, в дополнение к новым инстансам мы собираемся улучшать нашу Legacy system (система поощрений для тех, кто проходит сюжетные квесты). Идея в том, чтобы не просто добавлять новый контент, но и улучшать игровой функционал тоже.  

В Karagga’s Palace вы представили Хаттов, противостоящих как Империи, так и Республике. Есть ли шанс в будущем поиграть за них? Планируете ли вы добавить какую-нибудь еще расу?

У нас есть планы насчет дополнительных рас и развитии нашей Legacy System. Но это не означает, что Хатты обязательно будут частью этого. С точки зрения мифологии вселенной «Звездных войн», Хатты — большие затворники: они, конечно, стремятся увеличить свою мощь, но их интересы редко выходят за пределы собственного космического региона Hutt Space.   

Собираетесь ли вы в ближайшее время представить новые возможности для PvP? Война в галактике продолжается, но игроки, похоже, не очень-то способны повлиять на ее ход.  

Мы изучаем нашу статистику и остро осознаем важность PvP для игры. К сожалению, в данный момент я не могу раскрыть всех деталей, но сейчас у нас есть более срочные планы по развитию игры, которые должны понравиться в том числе и PvP-комьюнити. Как, впрочем, и некоторые  долгосрочные планы, о которых я не могу рассказать сейчас. Извините.    

Сейчас вы добавили в игру сглаживание, но устраивает ли вас общая производительность движка? Многие игроки жалуются на лаги и неприятные баги игры. Какие у вас планы по оптимизации игры и что из них уже реализовано?   

Мы относимся к этому очень серьезно. Мы хотим, чтобы игра была стабильна и отвечала запросам всех игроков. Для достижения этого мы используем разные подходы. Где-то вы должны  оптимизировать визуальные эффекты на локации. Иногда — поработать над спауном персонажей. Иногда вы сталкиваетесь с проблемами, которые проявляются только на одном типе видеокарт с одной версией драйвера — с ними очень сложно бороться. 

Что до неприятных багов, то у нас был на удивление гладкий запуск. Это не значит, что мы не набили себе несколько шишек. Сейчас в студии у нас идет хорошо поставлен процесс отлова багов, налажен выпуск еженедельных обновлений. Это дает нам шанс исследовать причины проблем и сразу же реагировать на них. Важно отметить — если что-то где-то прорывается наружу, мы всегда начеку. У нас есть штат операторов техподдержки, которые сидят на телефонах 24 часа в сутки и всегда готовы помочь с проблемой. Мы здесь очень заботимся о качестве — как самой игры, так вашего опыта общения с ней.

Расскажите что-нибудь о следующем обновлении?

О, да! На прошлой неделе мы уже выпустили видео, поэтому я могу рассказать о некоторых вещах. Мы точно добавим больше контента. Мы хотим, чтобы все растущему числу высокоуровневых игроков было чем заняться, в зависимости от их стиля игры. Мне, к примеру, очень небезразлична судьба нашей Legacy system. Также мне интересно все, что связано с гильдиями — мы и над этим работаем тоже.

Также по теме