0

Square Enix принесла извинения за рекламу Hitman: Absolution

Square Enix принесла извинения за рекламу Hitman: Absolution

Square Enix нарвалась на гнев толпы из-за промо-акции Hitman: Absolution в Facebook. Вчера издатель запустил в самой популярной социальной сети мира небольшое приложение, с помощью которого можно было «заказывать» Агенту 47 своих друзей. Там же можно было выбрать отличительные черты жертвы, по которым бесшумный убийца опознает цель. Среди предустановленных разработчиками вариантов были, в частности, «рыжие волосы», «мешки под глазами» и «маленькая грудь/пенис».

Очень скоро заказы на лысую голову Агента 47 посыпались настоящим снегопадом: приложение быстро стало популярным, и многие стали обнаруживать у себя на стене уведомления, что, мол, за них взялся профессиональный убийца, который скоро покарает несчастных за измену или неприятный запах изо рта.

Некоторые сочли это забавным, но гораздо больше было тех, кто нашел эту промо-акцию возмутительной. Приложение посчитали оскорбительным не только пользователи, получившие «письмо счастья» от Агента 47, но и другие игровые разработчики. Сара Вэллок, коммьюнити-менеджер Rocksteady Studios, написала в своем твиттере: «Сейчас, когда интернет-пользователи и так оскорбляют друг друга направо и налево, весьма рискованно запускать приложение, которое поощряет подобное поведение. Черный пиар — тоже пиар?». К ней присоединился дизайнер BioWare Джо Хендрикс: «Новое приложение по Hitman: Absolution — полная лажа. Как кому-то могло прийти в голову, что это хорошая идея?».

Впрочем, едва почуяв запах жареного, Square Enix пошла на попятную: после всего трех часов жизни приложение было решено тихо свернуть. Чуть позже издатель принес официальные извинения, признав, что команда «перегнула палку».

Напомним, это уже не первый скандал вокруг Hitman: Absolution. Еще до выхода игры монашки в латексе из CG-трейлера Absolution стали причиной горячих споров. Так, разработчиков и Square Enix многие обвинили в сексизме и пропаганде насилия (добро пожаловать в игровую индустрию). В результате IO Interactive были вынуждены переделать показанный в трейлере уровень.

Также по теме