0

Питер Молинье: «Пока я жив, я не перестану делать игры»

Питер Молинье: «Пока я жив, я не перестану делать игры»

Питер Молинье одинаково известен как своими проектами (Black & White, Populous, Dungeon Keeper, Fable), так и неуемной страстью говорить вещи, о которых он впоследствии жалеет. Не так давно геймдизайнер сказал, что его следующая большая игра будет последней в карьере. Чуть позже он анонсировал свой новый проект — симулятор бога Godus. Естественно, сопоставив эти два факта, многие совершенно справедливо предположили, что именно Godus станет той самой «лебединой песней Молинье», после которой легенда уйдет на покой.

Не тут-то было — геймдизайнер называет слухи о своей преждевременной отставке «отвратительными». Об этом Молинье поведал в интервью Games Industry: «Я никоим образом не говорил об уходе на пенсию… Я перестану делать игры только в двух случаях: когда они капитально достанут всех в этом мире или когда я умру. В конце концов, во мне еще много сил и нерастраченной энергии. Мне нужно будет превратиться в коматозный овощ, чтобы всерьез задуматься об отставке».

Таким образом, Молинье в очередной раз «не ответил за слова». Впрочем, мы уже привыкли — не в первый раз, как-никак.

Тем временем, на Kickstarter Godus собрала почти £200 000 из нужных £450 000.

Также по теме

Также по теме